«
@Бездомный Не усматриваете аналогии - чем больше предприятие само про себя пиарится, заказывая интервью и съемки со своих производственых площадей, тем ближе его печальный исход? Севкабель, Таткабель и много других знатоки добавят.»
Частично в этом есть смысл. Если дела плохо - то надо вкладываться в рекламу. Часто именно реклама спасает тех, у кого дела плохо. Вместо того, чтобы вложить, например, в оборудование, можно вложиться в рекламу. Если реклама позволит на 1% поднять рентабельность, то в горизонте - это, возможно, и спасет предприятие. Многие, к сожалению, этого не понимают. Вложения в рекламу, конечно, ничего не гарантируют, но дают долгосрочный эффект, в отличие от скидки в 1%, которую ты "дал и забыл". А если 1% вложить в рекламу - то возможно конвертация в дополнительный 1% рентабельности, а потом, переставая тратить на рекламу рентабельность сохраняется. Хороший бренд стоит денег, но и приносит деньги. Это надо понимать. В известные и хорошие компании приходят лучшие люди, в "известных" компаниях, могут меньше платить, чтобы привлекать лучших людей. В известных компаниях - лучше продажи и т.п. Каждый случай надо разбирать отдельно, но потенциал маркетинга и рекламы в кабельной отрасли еще очень сильно не реализован. Реклама может даже отменять принятые ГОСТы... Ой, что-то я проговорился...