В широком смысле слова, бортовые кабельные сети в силу повышенных требований безопасности проглядывается структурированно.
Но все электрические и родственные кабельные проводки и цепи на разных видах транспорта (А/М, Ж/Д, МЕТРОПОЛИТЕН, ВОЗДУШНЫЙ И ВОДНЫЙ, РЕЧНОЙ и МОРСКОЙ) в силу области применения не относятся к области регулирования ТРТС 004, независимо от номинального электрического напряжения КПП.
СКС в наземной, так сказать, трактовке, слаботочные, распрстанены и уже более 20 лет в речном и морском флоте, включая оффшорные платформы морской нефтедобычи.
Метро, ж/д пассажирский подвижной состав, в том числе, высокоскоростной, (САПСАН и т.д.) изначально проектом подразумевал распределённых проводной доступ пассажиров к локальной сети поезда. Для этого без бортовой СКС можно обойтись, но с СКС удобней, но это уже следующая тема.
Чтобы писать в эту тему у Вас должен быть статус не ниже "новичка"
Действие недоступно
У Вас недостаточно прав для написания сообщений в данном разделе.
Данная возможность доступна пользователям начиная от статуса «Опытный».
Подробнее о статусах Вы можете ознакомиться в Правилах Форума.
Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!
Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:
— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.
Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.
Вероятно, у вас включен блокировщик рекламы.
Это может приводить к критичным неполадкам в работе сайта.
Рекомендуется отключить блокировщик и обновить страницу.
Как это сделать.