«Кость До аудитории должна доноситься уникальная информация, которой эксперт обладает на основе его персональных глубоких знаний и обширного опыта в соответствующей профильной области. К сожалению, в слова...»
Как человек, так или иначе отдавший СМИ более 20 лет, то есть почти полжизни, позволю себе ответить Вам прямой цитатой из обсуждаемой статьи:
«Между прочим, не все производители готовы обсуждать этот вопрос, раскрывая карты. В частности, некоторые эксперты сошлись во мнении, что данная тема слишком серьезна для публичного разговора и, сославшись на коммерческую тайну, отказались от комментариев, «чтобы не подставлять хороших людей».»
Вот, собственно, и всё. Эта короткая фраза - типовой ответ подавляющего большинства экспертов на просьбу поделиться "уникальной информацией на основе персональных глубоких знаний и обширного опыта в соответствующей профильной области". Если информация уникальная, ею НЕ делятся (или стараются отделаться общими фразами, что снижает ценность ответа до нуля). Если информацией делятся, то она НЕ уникальная. К сожалению, система работает именно так. Да, есть исключения, но найти для статьи хотя бы 4-5 экспертов, готовых от своего имени делиться самым сокровенным, не удалось еще никому. По моим сведениям, разумеется. Возможно, я чего-то не знаю.