«
@Николай Ситчихин К сожалению по данному направлению подробности не знаю. Могу только кратко рассказать про себя. У меня высшее образование по кабельной промышленности, заканчивал Политех. Потом несколько лет на заводе технологом. А потом перешел в преподавательскую деятельность. И позже получил повышение квалифи...»
Понятно, у меня к Вашему и Ваших коллег высшему образованию кабельной промышленности, нет и не может быть никаких претензий профессионального плана, а то что получили дополнительное педагогическое образование, путём повышения квалификации, - совсем замечательно!
Однако, сильно не ошибусь, если предположу, что тот же результат , если отмотать назад ленту времени, можно было достигнуть за существенно меньшие годы, если приоритеты в вашем образовании сразу были бы расставлены под текущий момент? (легко судить, - говорит пословица,- задним умом, мол, в истории нет сослагательного наклонения).
Но всё -таки, за 5 или 8 лет придти к тому-же результату - наверное есть разница?
Споров о том что важнее, - быть талантливым учителем в инженерной специальности или талантливым инженером, но кустарём в педагогике, звучит и звучало и еще прозвучит множество. Как минимум для правильного вывода необходимо будет этой теме уделить должное время и внимание в предполагаемом отдельном разделе настоящего сайта и форума. Нас могут не заметить и не услышать чиновники в образовании, принимающие или готовящие "судьбоносные" решения, но ведь никто еще не опроверг железной формулы, что кадры решают всё!