Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Обсуждение новости: Новая разработка
"Москабельмет": зарядная станция


    Вася Вотафаков
    25 ноября 2022 в 10:59
    «@Денис Вот вы с иронией, а ведь это тренд и перспективная тема. Там деньги могут быть»


    Это такой же мегатренд, как и тренд на кабели из алюминиевых сплавов, если Вы про тему с личным электротранспортом в России. Т.е. с весьма туманными перспективами и низкой жизнеспособностью в суровых отечественных реалиях. Вы много видели электромобилей на наших дорогах? В Москве и С.-П., Краснодаре или Екатеринбурге еще можно где-где заметить Теслу, модный и при этом астрономически дорогой Taycan, полуигрушечные BMW i-серии или Ауди e-tron, однако это, скорее, дорогие игрушки очень богатых людей и на одних них проект по производству зарядных станций не взлетит. Действительно, можно позволить себе под настроение иногда прокатиться в пределах города, например, на Тесле, если у тебя в гараже дополнительно стоят еще пара-тройка люксовых тачек, которые ездят на бензине или на дизеле. Вот только простой российский обыватель этого себе позволить не может: у него, как правило, всего одна машина, являющаяся рабочей лошадкой, и на ней он, как говорят, и в пир, и в мир. Покупать себе электроавто (пусть даже и недорогое от китайского автопрома) со всем известными эксплуатационными недостатками никто из обычных людей в здравом уме и трезвой памяти не будет - проще взять за эту же цену подержанное японское или европейское надежное авто на традиционном топливе и не думать о том, что можешь не завестись (от слова СОВСЕМ) на морозе, что выехав за 300-400км от столицы хрен найдешь тумбочку с розеткой, чтобы уехать обратно домой, что от работающего кондера в салоне запас хода будет уменьшаться быстрее, чем успеешь сказать а почему так? и т.д. Я уже не говорю о том, что у нас в стране народ абсолютно индифферентен к так называемым зеленым технологиям популярным в Европе и США, о том, что новые электроавтомобили европейских марок сейчас практически недоступны для покупки из-за санкций, а качество китайских пепелацев оставляет желать лучшего. В общем, подводя итог, можно сказать, что пройдет еще ой как немало времени, пока у нас подобный вид транспорта станет массовым явлением.
    С учетом сказанного встает вопрос о целесообразности развития СЕЙЧАС и в ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ подобного бизнес-направления. Я конечно допускаю, что инноватор всея кабельной отрасли господин Моряков инициировал данный проект до начала всем известных событий от 24 февраля и погружения страны в санкционную трясину, надеясь, что вот-вот еще немного и народ начнет покупать себе в массовом порядке личный электротранспорт и зарядные станции будут ставить везде, включая подъезды многоквартирных домов. Но получилось так как получилось и сейчас эти зарядки большинству сограждан интересны не более чем рыбе зонтик.

    Ответить на сообщение

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:
     
    Отправить

    Отправлять на e-mail все новые сообщения в данной теме
    Быстрый переход в другой раздел:
     

Общаешься на форуме? Зарегистрируйся!

Только для зарегистрированных пользователей «Кабельного форума» RusCable.Ru доступны следующие возможности:

— Получение КАБСов за общение на форуме;
— Отправка личных сообщений пользователям;
— Сохранять в «Избранном» интересные темы;
— и многое другое.

Регистрация предельно простая и займет не более 2 минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вход для зарегистрированных пользователей:

логин: пароль:

забыли пароль?

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+