НАТКНУЛСЯ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НА ЗАМЕТКУ И УДИВИЛСЯ. А ГДЕ ПРЕСЛОВУТЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАВОДОВ, ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ КПП В ОТСУТСТВИИ КОНТРАКТОВ, ЗАКАЗОВ?
ИЛИ КАБЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА И ЕГО ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕИМОВЕРНО СЛОЖНЫ В ОСВОЕНИИ?
«Деньги на общественный транспорт
Деньги на модернизации электротранспорта в России готов дать и ВЭБ.РФ. Как рассказала РЖД-Партнеру пресс-служба банка, общий объем инвестиций составляет 400 млрд рублей. Реализация программы начнется уже в 2022 году.
«Для реализации проектов в рамках этой программы требуются длинные деньги, без федеральной поддержки реализовать ее невозможно. В качестве источников финансирования программы рассматриваются инфраструктурные бюджетные кредиты, а также кредитные средства самого ВЭБ, кроме того, до 70% средств по плану выделят инвесторы. Будут также привлечены средства ФНБ», – добавили в пресс-службе банка.
Деньги будут направлены на замену 668 км трамвайных путей и обновление трамвайного парка (закупят более 1,5 тыс. трамвайных вагонов), кроме того, средства нужны на покупку электробусов, строительство зарядных станций. В 14 городах России на деньги банка создадут единый центр мониторинга и управления транспортной системы.
Жизненно важным является не остаться в стороне от этих тенденций, а сделать все возможное, чтобы стать законодателями формирующихся трендов, признался РЖД-Партнеру Александр Советников, генеральный директор компании «Мовиста Регионы».
«Безусловно, многие из трамваев уже не новые, но им на смену приходит современный низкопольный комфортабельный электротранспорт. И что важно, его производителями являются отечественные компании, полностью конкурентоспособные на мировых рынках. Также в России достаточно высококлассных специалистов, способных грамотно сформировать необходимую инфраструктуру», – сказал он.
Автор:Алена Алешина»
Сообщение было изменено