«1) Электролиз - катод и анод. Разная полярность.
Тогда, учтите плагиат,»
Гм, автомбиль - это шасси , четыре колеса и устройство тяги.
Тоже плаиат, панимашь.
Ведь "но" с "тпр-р-ру" при телеге было куда раньше.
«Вызываешь на оборудование, а они не электрический шкаф открываю и свое проверяют, а в технологию лезут - "Какой материал, какая температура по зонам, почему температура расплава такая". И это не один, а практически все.
Такое ощущение, что у нас не государство а дурачье - столько институтов готовит технологов. А тут каждый электрик уже технолог, а каждому электронщику нужно 2-ой диплом инженера-технолога выдавать.»
Так ведь это и есть основная черта нашего национального характера.
Именно этим и ценны русские инженеры во всём мире.
Тем ,что они всюду лезут со своими глупостями. Не соблюдая приличий, субординаций и прочего пиетета.
Сильны как раз тем ,что
связист сейчас занет кбаели лучше кабельщика. Увы.
Но и тем, что
кабельщик сейчас должен знать связь лучше связиста.
И, кстати, именно такой подрывной работой я нынче и занят:
выталкиванием кабельманов аккурат на такой уровень.