Интервью

Мы не зависели от банковских кредитов…

Компания «КиЭМ» уже не первый год работает в сфере систем безопасности, а также активно на рынке кабельно-проводниковой продукции. Начиная с 2004 года, компания «КиЭМ» занимается полной комплектацией монтажных организаций, слаботочными системами ОПС, контролем доступа и видеонаблюдением, большая роль отводится такому направлению, как комплектация трейдерских организаций кабельно-проводниковой продукцией.

Сегодня портал RusCable.Ru побывал в гостях у компании «КиЭМ», на наши вопросы ответил Генеральный директор компании – Сергей Васильевич Мудрик.

– Сергей Васильевич, компания «КиЭМ» присутствует на рынке уже более 6 лет, что достигнуто за это время?

– За это время компания привлекла огромное количество клиентов, и не только в центральном регионе нашей страны, но и по всей России -от Калининграда до Хабаровска. Компания «КиЭМ» смогла организовать производство кабельно-проводниковой продукции, тем самым значительно расширив свои возможности в области комплексного обеспечения наших потребителей.

– Кризис серьезно повлиял на многие компании отрасли. Как вам удалось пережить это непростое время?

– Да, в этот период было нелегко, но главное наше достижение - за время кризиса мы не сократили ни одного сотрудника. Более того, мы не сократили торговые и производственные площади, а наоборот – увеличили их. Помогло нам в этом собственное производство и то, что у нас не было никаких займов, мы не зависели от банковских кредитов.

– А как Вы оцениваете ситуацию в отрасли в целом на данный момент?

– В целом в отрасли дела пошли на поправку. Началось финансирование объектов, которые были рассчитаны в прошлом году. Начали появляться и другие хорошие проекты. В общем, работа пошла, работы стало много.

– А как сегодня обстоят дела в компании? С какими основными проблемами приходится сталкиваться?

– В целом неплохо, длинная прямая поползла вверх, и это радует. А основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться – это нехватка продукции и дефицит сырья для производства кабеля. Эту проблему можно назвать хронической для многих производств, но мы стараемся делать всё возможное, чтобы на наших партнёрах это никаким образом не отражалось.

– Скажите, как компания представлена на рынке, какие инструменты используются для продвижения?

- Безусловно, на мой взгляд, обязательное условие успешного развития компании это участие в профильных выставках, на этот год в нашем медиаплане это учтено, мы серьезно относимся к проработке этого вопроса. У компании есть свой веб-сайт www.kiem.ru, но чтобы составить своё мнение о компании, информации, предоставленной на нём сейчас недостаточно, мы хотим, чтобы сайт работал и соответствовал всем современным критериям информационного онлайн-ресурса, работы в этом направлении уже идут полным ходом. Кроме того, мы взаимодействует со специализированной прессой, особенно с той, в компетенции которой сомневаться не приходится, и это интервью-тому пример.

– В заключение короткий традиционный вопрос – что Вы можете сказать о ближайших перспективах, планах на будущее?

– Если совсем вкратце, то на 2011 год в планы компании входит в кратчайшие сроки освоить производство огнестойкого кабеля и наладить хороший сбыт. Мы планируем открытие новых филиалов компании в стратегически важных для нас городах России. А также работаем над новыми схемами взаимодействия с партнёрами и нашими представителями. Пользуясь случаем, хотел бы пригласить всех заинтересованных в нашей продукции специалистов-монтажников и коммерсантов. Я не сомневаюсь, мы найдём общий язык и конечно же общие, взаимовыгодные пути решения всех вопросов, мы всегда готовы к диалогу!

– Сергей Васильевич, спасибо за ответы!

07.02.2011 г.
133 просмотра
Обсудить на форуме

Дополнительная информация


Компания КиЭМ на RusCable.Ru
 

Следующая статья → ← Предыдущая статья

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно