Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 
Интервью

Заведующая отделением ВНИИКП Галина Хромова в эфире Радиостанции "Эхо Москвы"

03.01.2010
Обсудить на форуме
Время чтения ≈ 3 мин
390

Заведующая отделением Всероссийского научно-исследовательского института кабельной промышленности (ВНИИКП) «Менеджмент качества, нормативно-технической документации и интеллектуальной собственности» Галина Константиновна Хромова в эфире Радиостанции «Эхо Москвы» (воскресенье, 3 января 2010 года, 21:10) на передаче Тихона Дзядько «Одним словом», посвященной подведению итогов 2009 года, обратила внимание слушателей на основную проблему распространения контрафактной продукции, связанную с неинформированностью потребителей:

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте.

Т.ДЗЯДКО: Да. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Вам звонит Галина Константиновна, я из Москвы.

Т.ДЗЯДКО: Да, Галина Константиновна.

СЛУШАТЕЛЬ: Я хотела бы обратить внимание, что в течение 2009 года был принят ряд законов и постановлений, которые создают новую ситуацию в социальной сфере.

Т.ДЗЯДКО: Это вы что имеете в виду?

СЛУШАТЕЛЬ: Речь идет о том, что надзорная деятельность за качеством товаров на рынке свернута этими постановлениями и законами. То есть имеется в виду, что принимаются технические регламенты, государство отвечает за безопасность продуктов, а за качество не отвечает. Вот это техническое регулирование. Вот, в Совете Федерации 21 декабря проходило обсуждение – я там присутствовала как специалист.

Т.ДЗЯДКО: А вы чем занимаетесь, Галина Константиновна?

СЛУШАТЕЛЬ: Я работаю в области кабельной техники, электрические кабели, провода для разных целей, в том числе для потребителей. Вот, в силу того, что надзорная деятельность сейчас свертывается, у нас на рынке широкое распространение в продаже имеют опасные провода. То есть они фактически являются подделкой.

Т.ДЗЯДКО: А как вы объясняете, почему, на ваш взгляд, это происходит?

СЛУШАТЕЛЬ: Это объясняется тем, что вот эти мелкие производители пользуются неинформированностью потребителей. Потребитель приходит на рынок и считает, что ему предлагают хороший товар. Понимаете? А на самом деле, это подделка. И, вот, например, такие провода – я хотела бы воспользоваться моментом, потому что очень широкое применение – это провода ПУНП – вот такая марка.

Т.ДЗЯДКО: Понятно, я вас понял. Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ: Вот это очень влияет на социальную сферу в следующем году тоже.

Т.ДЗЯДКО: Спасибо. Вот, видите, какие отчасти неожиданные вещи, абсолютно не те, которые я в первую очередь ожидал услышать.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

390 просмотров
Обсудить на форуме

Следующая статья → ← Предыдущая статья

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+