27 декабря 2007 г, после 2-х лет строительства состоялось открытие 6-километрового участка Звенигородской магистрали от проспекта Жукова до МКАД.
Дорога включает в себя два самых протяжённых в столице транспортных тоннеля диаметром 14 метров, нижняя часть которых используется для поездов Строгинской линии метро, а верхняя для безсветофорного движения автотранспорта.
При строительстве магистрали с выходом из центра на Новорижское шоссе были применены не только ультрасовременные технологии, но и оригинальное решение – совместить автомагистраль и метро, авторство которого принадлежит Ю.М. Лужкову.
29 декабря на новую, 175-ю станцию метрополитена СТРОГИНО прибыл первый пробный поезд, который успешно прошёл 1,5 км под Серебряноборским туннелем в верхнем ярусе которого двигался автотранспорт. Эту линию невозможно сравнивать со станциями старого типа, ведь на станции СТРОГИНО, в тоннелях и на перегонах применена новая система укладки шпал и проходки, новейшая кабельная продукция, автоматика.
Стоит отметить, что при строительстве данного уникального объекта впервые были применены лотки-короба OSTEC, что является большим шагом вперёд для производителя, так как к кабельным трассам, проложенным в тоннелях предъявляются повышенные требования в части огнестойкости и антикоррозионной защиты. Так на станции СТРОГИНО лотки OSTEC использованы для прокладки кабелей автоматики и видеонаблюдения, а в Серебряноборских тоннелях – для прокладки кабельных трасс напряжением до 1000 Вольт. Общая длина кабельных трасс, проложенных в лотках OSTEC в условиях тоннеля составляет около 10 км!