Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В течение первого квартала 2009 года в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) региона побывали 90 650 человек. Наибольшее количество обращений регистрировано в январе — 32 395.
Сегодня ЦОКи работают в семи районах Белгородской области и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. В центре клиент может решить все интересующие его вопросы, касающиеся энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей, качество электроэнергии и др. В единых абонентских офисах также можно проконсультироваться по вопросам учета электроэнергии, подобрать и приобрести электросчетчик.
Наряду с возможностью очного общения со специалистами для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. За три месяца на «горячую линию» энергетиков поступило 65 000 звонков, в том числе 43 положительных отзыва.
Кроме того, за консультацией можно обратиться и в интернет-приемную, расположенную на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго».
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter