Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В развитии оптоволоконной связи "Укрзализныця" учитывает технический опыт ОАО "РЖД"

1 июня 2009, 15:59 1923 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: РЖД-Партнер

В мероприятиях по развитию системы оптоволоконной связи Украинские железные дороги опираются на опыт соседних железнодорожных администраций, прежде всего – ОАО «РЖД». Такая информация обнародована представителями «Укрзализныци» в ходе II Международного выставочного форума «4 терминала» (Киев).

Одним из моментов, привлекших внимание специалистов «Укрзализныци», является структура управления телекоммуникационной связью в рамках ОАО «РЖД». «На Украинских железных дорогах телекоммуникациями параллельно занимаются две структуры. Это наше Главное управление автоматики, телемеханики и связи «Укрзализныци», непосредственно отвечающее за перечисленные задачи, а также Главное управление информации и телекоммуникаций «Укрзализныци», ориентированное на сети передачи данных. В то же время, опыт России показывает, что эффективным является объединение телекоммуникаций под единым управлением. Полагаю, также мы пойдем по этому пути», - заявил замначальника Главного управления автоматики, телемеханики и связи «Укрзализныци» Юрий Терещенко.

По информации, обнародованной в ходе форума, «Укрзализныця» на сегодня располагает оптоволоконной сетью суммарной длиной свыше 5 тыс. км с длиной участков в диапазоне 2-120 км. Порядка 90% оптоволоконной сети проложено в грунте, и только 10% - на воздушных опорах. В то же время, именно на грунт приходится 99,8% повреждений оптоволокна, что является серьезной технической проблемой ввиду скрытого характера локализации кабелей. «У «видимых» кабелей проблема иная, их нужно периодически очищать от загрязнений в местах зажимов, поскольку осаждающиеся уголь и сажа, пропускающие электроток, приводят к электрохимической коррозии оболочки кабеля. В России такие кабели периодически очищают; у нас, к сожалению, пока нет. Однако в дальнейшем и мы планируем проводить аналогичные работы», - указал представитель «Укрзализныци».

В то же время, по мнению украинских железнодорожников, существенным является вклад «Укрзализныци» в решение проблемы создания единой технической платформы двух ветвей ведомственной связи - общетехнической и оперативно-технологической. «Подобные работы мы начали в 1996 г.; на сегодня «Укрзализныця» имеет 2 опытных участка, где удалось связать на единой технической базе два вида связи (на Юго-Западной и Львовской железных дорогах). Два года назад ОАО «РЖД» также пришло к сходной идее объединения двух видов связи. Фактически, мы идем в одном направлении реализации технической политики в сфере телекоммуникаций», - резюмировал Ю. Терещенко.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики В мире
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно