Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В Почепском отделении центра обслуживания клиентов филиала «ОАО МРСК Центра» - «Брянскэнерго» состоялась пресс-конференция, посвященная двухлетию работы Центра.
Специалисты службы взаимодействий с клиентами «Брянскэнерго» и Почепского отделения ЦОК рассказали СМИ, что за время существования подразделения его посетило более 10 тыс. человек. В последнее время, в связи с предоставлением компанией дополнительных сервисов, популярность отделения возросла еще больше.
В число допсервисов входят проектирование электроснабжения объектов, поставка электрооборудования по заказу клиента, размещение рекламы на территории филиала, услуги автотранспорта, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электроустановок заказчиков.
Специалист Почепского отделения ЦОК Сергей Плахотнюк отметил: «Посетители могут получить у специалистов энергокомпаний всю необходимую информацию, касающуюся оплаты услуг за электроэнергию и газ, выяснить вопросы, связанные с начислением платы и оформлением квитанций, оплатить «в одно окно» коммунальные услуги, подать заявку на техприсоединение к сетям «Брянскэнерго».
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter