Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Компания "Leoni" обеспечивает электроэнергией воздушные суда на новом терминале "Т1" аэропорта "Барселона"

30 октября 2009, 13:16 1855 Время чтения ≈ 4 мин

Компания «Leoni», ведущий поставщик кабельных систем для автомобильной промышленности и других отраслей, оборудовала недавно открытый терминал «Т1» аэропорта «Барселона» специально поставленными кабелями, которые могут использоваться как стационарно, так и в качестве переносных сетей.

Эти запатентованные высоковольтные кабели, установленные на все оборудованные немобильными пассажирскими трапами посадочные выходы, обладают высокой степенью износоустойчивости, и в то же время необычайной гибкостью; с их помощью воздушные суда, находящиеся на земле, обеспечиваются электроэнергией.

Компания «Leoni» через свою дочернюю фирму «Leoni Iberica» поставила несколько километров высоковольтных кабелей типа “BETAjet Deltaflex” для аэропорта «Барселона», который управляется Государственным предприятием «AENA». Данные кабели установлены на посадочных выходах недавно открытого нового терминала «Т1» и служат для подачи электропитания к воздушным судам, находящимся на земле. Кабели используются двумя способами: с одной стороны, они установлены как стационарные кабели электропитания и подают электроэнергию от трансформаторов в подземные колодцы перрона аэропорта. С другой стороны, они могут обеспечить подвижное соединение воздушного судна с колодцем электропитания. Для этого кабели выносятся из колодцев подачи электропитания и подсоединяются напрямую к бортовой сети воздушного судна без каких-либо промежуточных соединений.

Это позволяет непрерывно использовать электрооборудование, системы кондиционирования, освещение, кухню-буфет и другое потребляющее электроэнергию оборудование воздушного судна без запуска расходующих топливо авиационных двигателей или вспомогательных силовых установок. Использование кабелей является преимуществом как для служб аэропорта, так и для авиакомпаний, поскольку вопросы минимизации содержания углекислого газа и выхлопов, а также увеличение экономичности - это вопросы, которые становятся все более важными на сегодняшний день.

Для использования на посадочных выходах отправления кабели должны, прежде всего, отвечать двум требованиям. Учитывая, что кабели часто переносятся по земле и в силу этого подвергаются сильнейшему механическому воздействию, они должны обладать, во-первых, высокой износоустойчивостью. Второе требование – это большая степень гибкости для быстрого подключения к воздушному судну и для простоты размещения в колодцах подачи электропитания.

Кабель «BETAjet» (400 Гц), использующийся в аэропорте «Барселона», обладает этими двумя трудно совместимыми качествами. Кабель необычайно прочен благодаря использованию специальных материалов и технологических процессов. Его запатентованная конструкция (витой симметричный коаксиальный кабель с тремя проводниками) не только облегчает использование, но и гарантирует минимальное стабильное падение напряжения даже на отрезках более 15 метров.

Терминал «Т1» аэропорта «Барселона» площадью 500 000 м2 был построен в южной части аэровокзального комплекса и обошелся в 1,2 млрд. евро. К 2014 году он должен стать частью системы общественного транспорта и обеспечить обслуживание все возрастающего количества перевозок. Терминал «Т1» имеет 101 посадочный выход, 43 стационарных пассажирских трапа, 166 пунктов регистрации, 12 000 парковочных мест и может обеспечить обслуживание до 25 миллионов пассажиров в год.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики В мире
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+