Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Жгуты под боком

11 ноября 2009, 10:59 2109 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: ООО Регион Инфо

ООО «Леони Вайэринг Системс (РУС)» запустило в Камском индустриальном парке «Мастер» (Набережные Челны) производство автокомпонентов. Предприятие планирует обеспечить автомобильными жгутами не только челнинский «КАМАЗ», но и других российских автопроизводителей. При этом руководство компании делает ставку на скорое завершение падения автомобильного рынка.

ООО «Леони Вайэринг Системс (Рус)» — первое российское предприятие немецкой компаний Leoni Wiring Systems — было зарегистрировано в июле 2008 года. С тех пор компания начала строительство производственных цехов в городе Набережные Челны на территории КИП «Мастер», которое и было торжественно открыто в конце октября. Как сообщили «где Деньги» в компании, завод будет специализироваться на поставке электропроводов, кабелей и жгутов для различных отраслей промышленности. Производственные объекты «Леони» развернуты на площади 3000 кв. м. Кроме того, завод арендует у КИП «Мастер» 1000 кв. м под склады и столько же под офисные помещения. «Компания создана с большой перспективой развития, она планирует работать на открытом рынке автомобильных компонентов России и заявляет о наличии возможностей выполнения заказов практически в любых объемах», — сообщили в компании.

По словам члена правления компании Леони Вайэринг Системс (Рус)» Уве Х. Ламанна, несмотря на то, что за прошедший год продажи легковых автомобилей в России сократились на 50%, а грузовых почти на 70-80%, он с оптимизмом смотрит в будущее своей компании. «Но в данный момент мы можем наблюдать стабилизацию рынков в Западной Европе, Америке и России. И мы можем сказать, что они в кратчайшее время восстановятся. КАМАЗ до сих пор является самым крупным производителем грузовиков, и наше общее решение о тесном сотрудничестве в сфере моделирования и создания наиболее надежных и качественных грузовиков в будущем должно обязательно принести дивиденды», — подчеркнул он.

По всей видимости, первым клиентом ООО «Леони Вайэринг Системс (Рус)» станет ОАО «КАМАЗ». Сейчас на производственных площадях КАМАЗа работают 4 совместных российско-иностранных предприятия, созданные в 2005-2009 годах. В октябре этого года созданы еще 3 СП. Более 50 предприятий из числа арендаторов КИП «Мастер» также поставляют комплектующие изделия для грузовых автомобилей компании. ООО «Леони Вайэринг Системс (Рус)» станет одним из самых крупных среди них как по занимаемым площадям, так и по объемам выпускаемой продукции. Планируется, что в скором времени доля германских автокомпонентов в продукции камского автозавода достигнет почти 24%. Впрочем, по словам директора по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олега Афанасьева, на данный момент никаких официальных соглашений по сотрудничеству не подписано.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Россия
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+