Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В "Тулэнерго" реализуется клиентоориентированный подход в работе с потребителями

27 февраля 2010, 13:21 1648 Время чтения ≈ 1 мин

Эффективность работы специалистов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в ходе процесса подготовки технических условий и заключения договора технологического присоединения была отмечена в благодарственном письме генерального директора ООО «Дент» - «Центр стоматологии» Игоря Тихонова на имя заместителя генерального директора – директора филиала Юрия Тимонина.

Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», как и в других сетевых организациях, входящих в состав ОАО «Холдинг МРСК», особое внимание уделяется деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя.

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному  для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Обсудить на форуме
MCIP
1.55

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+