Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центры обслуживания клиентов "Ростовэнерго" в 2009 году приняли более 5 тыс. заявок на технологическое присоединение

1 марта 2010, 11:16 1269 Время чтения ≈ 1 мин

За 2009 год в ЦОКи филиала ОАО «МРСК Юга»-«Ростовэнерго» поступило 5047 заявок на технологическое присоединение, что на 25 процентов больше чем в 2008 году (4027 заявок).

В настоящее время в Ростовской области успешно работают 9 центров обслуживания клиентов. Филиалом ОАО «МРСК Юга»-«Ростовэнерго» подобран индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально эффективное взаимодействие с потребителями. Для удобства клиентов ЦОК существует две формы обслуживания: очная и заочная. Заочное обслуживание предполагает ответы на вопросы клиента по телефону или посредством электронной почты. В ЦОКе г. Ростова-на-Дону работает специалист по приему обращений и жалоб, на качество электроснабжения, работу персонала ЦОК и филиала.  Ни одно из обращений не остается без внимания. О важности и необходимости функционирования ЦОКов говорит следующая динамика:

Сроки рассмотрения жалоб потребителей сократились в два раза, так в 2008г. на рассмотрение жалобы потребителя требовалось 30 дней, в 2009г. до 15 дней. Каждый клиент постоянно получает информацию о ходе рассмотрения жалобы и о принятом решении в письменном виде. 

Функционирование ЦОК  дает возможность потребителям быстрее решать вопросы, связанные с технологическим присоединением энергоустановок к электрическим сетям. Положительные отзывы о работе Центров обслуживания клиентов говорят об их востребованности и удобстве для наших клиентов.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+