Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
За первые 6 месяцев текущего года в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) зарегистрировано 1582 обращения. Большую часть из них составляют заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям «Чувашэнерго». В первом полугодии текущего года в ЦОК поступило 707 заявок на техприсоединение общей мощностью порядка 24 147,56 кВт. Для сравнения, за аналогичный период 2009 года в ЦОК поступило 1400 обращений, в том числе 750 заявок на техприсоединение.
Помимо заявок на техприсоединение, специалисты ЦОК приняли 311 обращений на оформление, согласование и переоформление актов разграничения балансовой принадлежности и актов разграничения эксплуатационной ответственности. Порядка 230 поступивших обращений связаны с электрификацией новых улиц в сельских населенных пунктах. Кроме того, граждане обращаются в Центр обслуживания клиентов и по ряду других вопросов, в числе которых продление и изменение технических условий, рассмотрение и согласование землеустроительной документации, вопросы временного электроснабжения и т.д..
Все обращения рассматриваются в строго установленные сроки. Каждый из обратившихся в Центр обслуживания клиентов получает квалифицированный ответ на интересующие вопросы. В случае необходимости результаты работы по заявкам от потребителей доводятся до их сведения в письменной форме или по телефону.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter