В Мордовии прошел I Региональный форум маркетологов. Инициатором его проведения выступили маркетинговая служба завода «Сарансккабель» и кафедра маркетинга Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева. Мероприятие поддержали Торгово-промышленная палата, министерства промышленности и экономики Республики Мордовия. В работе форума приняли участие представители предприятий малого и среднего бизнеса, консалтинговых и рекрутинговых фирм, различных общественных организаций.
Основной идеей форума стала разработка рекомендаций по формированию маркетинговых стратегий и использованию промышленными предприятиями современных инструментов маркетинга в целях преодоления последствий экономического кризиса.
В рамках форума обсуждались вопросы эффективного использования маркетинговых активов, повышения роли стратегического маркетинга, создания современной методической базы исследований, адаптированной к условиям деятельности республиканских предприятий, подготовки специалистов в области маркетинга.
В своем докладе начальник службы маркетинга ОАО «Завод «Сарансккабель» Елена Лукашова отметила необходимость укрепления рыночных позиций предприятий за счет поиска новых конкурентных преимуществ и рассказала об опыте «Сарансккабеля» в области эффективного использования маркетинговых инструментов.
Со стороны органов государственной власти были озвучены меры по поддержке предприятий Мордовии в посткризисный период.
Начальник управления экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия Анатолий Шкурихин, обобщая мнения участников форума, обратил внимание собравшихся на то, что лишь общими усилиями можно добиться высоких результатов в производственной деятельности. И подчеркнул, что задача маркетологов в этом процессе одна из наиглавнейших.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter