Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
На сегодняшний день в виртуальном центре обслуживания клиентов ОАО «ЮТК» «Личный кабинет» зафиксировано около 500 тысяч посещений и более 180 тысяч входов авторизованных пользователей, сообщает «Югополис».
По данным пресс-службы ОАО «ЮТК», кроме того в «Личном кабинете» зарегистрировано свыше 30 тысяч оплат услуг связи ЮТК Картой №1 на общую сумму около 9 млн. руб.
Как сообщал «Югополис», «Личный кабинет» был запущен ОАО «ЮТК» в марте этого года. С его помощью можно контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получить статистику потребленного Интернет трафика, сменить тарифный план и многое другое.
Чтобы «Личный кабинет» работал бесперебойно, компания задействовала на этот проект более 5 тысяч километров оптического кабеля, новые серверы и другие современные технические средства.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter