Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МОЭСК" налаживает диалог с жителями Подмосковья

21 декабря 2010, 17:35 1263 Время чтения ≈ 3 мин

В преддверии Дня энергетика представители руководства филиала ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети – в прямом телеэфире провели диалог с населением Подольского района Московской области по вопросам технологических присоединений к электросетям Московской объединенной электросетевой компании.

В студии Подольского ТВ присутствовали: главный инженер филиала Михаил Трофимюк, заместитель директора по реконструкции и развитию Сергей Серебрянский, и.о. заместителя директора по технологическим присоединениям и работе с клиентами Сергей Роменский.

Представители технических блоков предприятия рассказали об основных задачах, стоящих перед филиалом и о тех проблемах, которые приходится решать в настоящее время, а также ответили на многочисленные вопросы телезрителей, связанные как с технологическими присоединениями, так и с качеством электроснабжения потребителей.

Определяя основные цели мероприятия, Михаил Трофимюк отметил, что «наше предприятие, как и компания в целом, в силу своей специфики решает как чисто производственные задачи - развитие и совершенствование технологий, увеличение мощности подстанций, а вследствие - повышение надежности и качества электроснабжения, так и вопросы взаимодействия с клиентами, в частности - присоединения новых потребителей».

Главный инженер сказал, что иногда жители южного Подмосковья сталкиваются с  временными неудобствами, связанными с отключениями электроэнергии, подчеркнув, что «каждая из таких ситуаций является вынужденной и необходимой. Для сокращения времени возможного отключения потребителей и улучшения качества электроэнергии проводится плановая реконструкция энергообъектов, реализуются ремонтная и инвестиционные программы».

В ходе прямого эфира была озвучена статистика работы филиала в данном направлении. Так, за одиннадцать месяцев 2010 года Южные электросети заключили с потребителями 8067 договоров технологического присоединения к сетям на общую мощность 153 МВт. Этот показатель превышает прошлогодний почти на 50  %.

За указанный период в филиал поступило13863 заявок на технологическое присоединение, согласование и подтверждение ранее закрепленной мощности. Более 80 % заявок, поданных на осуществление техприсоединения, составляют обращения физических лиц. В каждом из 10-ти районов электрических сетей в зоне ответственности ЮЭС работают клиентские офисы, принимающие документы от абонентов.

 Благодаря открытию в ЮЭС Центра клиентского обслуживания населения, разъяснительная работа среди потребителей по вопросам технологического присоединения  ведется круглосуточно в интерактивном режиме, включая выходные и праздничные дни.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК, ЮЭС

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+