Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Центры обслуживания клиентов Брянской сбытовой компании за 2010 год обратились более 118 тысяч человек

17 февраля 2011, 13:39 952 Время чтения ≈ 1 мин

В Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО « Брянская сбытовая компания»  в 2010 год обратились 118 852 жителя Брянска и Брянской области.  В среднем ежемесячно ЦОКи принимают почти 10 тысяч человек.

«Мы видим, что Центры обслуживания клиентов становятся все более востребованными. Только в январе 2011 года  ЦОКи приняли  8,5 тысяч абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений выросло на 15%», - отметил директор Брянской сбытовой компании Олег Носов.

В настоящее время в Брянске и области работает 5 Центров обслуживания клиентов. Большинство обращений в ЦОКи связаны с перерасчетом оплаты за потребленную электроэнергию, ремонтом электросчетчиков, восстановлением утерянной квитанции. Еще один частый повод – ошибочное занесение показаний счетчика в квитанцию. Впрочем, для решения этой проблемы необязательно приходить в Центр обслуживания клиентов, достаточно сделать телефонный звонок  и сотрудники ЦОКа внесут необходимые корректировки. Также среди наиболее востребованных услуг, предоставляемых Центрами – оплата электроэнергии. Наряду с этим в ЦОКах можно оплатить сотовую связь, интернет, вывоз ТБО и внести коммунальные  платежи  по квитанциям, которые выставляют  ООО «БРИЦ» и ООО «РИРЦ – пс город». 

В 2011 году Брянская сбытовая компания намерена расширить услуги Центров обслуживания клиентов. Так с марта  ЦОКи будут принимать абонентскую плату за  вневедомственную охрану.

Обсудить на форуме
Метки: БСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+