Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
7 марта 2011 года, представители более 20 российских и иностранных компаний приехали на семинар ОАО «Ленэнерго» «Вопросы технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Ленэнерго». Порядок согласования и получения технических условий. Изменение законодательства». Двухдневный семинар компания проводит совместно с Центром бизнес-обучения «Делум».
Специалисты ОАО «Ленэнерго» подробно рассказали о разработке схем электроснабжения, подготовке и выдаче технических условий, о критериях технической возможности технологического присоединения, о последних изменениях российского законодательства в отношении присоединения к электрическим сетям, о процедуре подачи заявки, заключения договора, выдачи акта технологического присоединения. «Сегодня у представителей бизнеса, особенно крупного, много вопросов: что делать со старыми договорами, как их продлевать и переоформлять, и будет ли массовое перезаключение договоров на новые формы?», – отметила начальник Департамента правового обеспечения ОАО «Ленэнерго» Татьяна Пчицкая.
Слушателями семинара стали представители таких компаний как ОАО «Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», ООО «Крафт Фудс Рус», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург». Также для обмена опытом в Центр бизнес-обучения приехали коллеги из филиала ОАО «МОЭСК» «Западные электрические сети».
Обеспечить равный для всех доступ к электрическим сетям – одна из главных задач ОАО «Ленэнерго». Напомним, он-лайн сервер «Личный кабинет» ОАО «Ленэнерго» на официальном сайте компании теперь доступен и для клиентов, подавших заявку на присоединение к электрическим сетям в Ленинградской области. «Личный кабинет» – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать информацию о подготовке договора по техприсоединению в любое время суток.
«Личный кабинет» – эффективный инструмент повышения прозрачности компании. Его преимущество в том, что получить обновленную информацию о статусе своего договора клиент может самостоятельно, в любое удобное для него время. Все что нужно – доступ в интернет. Работа в «Личном кабинете» не требует особых навыков и знаний. У системы простой, удобный и понятный интерфейс. Клиентоориентированность и открытость – одни из главных принципов работы ОАО «Ленэнерго»».
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter