Сегодня в Вологде состоялось торжественное открытие соревнований профессионального мастерства персонала оперативно – диспетчерских служб филиалов ОАО «МРСК Северо-Запада», которые с 25 по 29 апреля пройдут на базе учебного центра «Энергетик».
На торжественной церемонии открытия, первый заместитель директора - главный инженер «Вологдаэнерго» Анатолий Пинижанинов пожелал командам-участникам, в число которых вошли самые лучшие диспетчеры из 7 энергосистем Северо-Запада: «Архэнерго», «Вологдаэнерго», «Новгородэнерго», «Псковэнерго», «Карелэнерго», «Колэнерго», «Комиэнерго», пройти все испытания достойно и показать свое высокое мастерство и выучку.
- Работа диспетчера требует серьезной профессиональной подготовки. От вашего мастерства, быстроты реакции зависит время ликвидации аварийных ситуаций, возникающих в электросетевом комплексе и безопасность задействованного в устранении нарушений персонала. Приступая к участию в соревнованиях, помните об этой ответственности и постарайтесь достойно продемонстрировать ваш накопленный богатый профессиональный опыт, - сказал Анатолий Пинижанинов.
Соревнования диспетчеров Межрегиональная распредсетевая компания проводит впервые. По словам заместителя Генерального директора – главного инженера МРСК Северо-Запада, главного судьи соревнований Георгия Турлова, основная цель мероприятия – это оценка уровня профессиональной подготовки диспетчерского персонала филиалов.
- В этом году я хотел бы пожелать командам отнестись к соревнованиям профмастерства не как к состязательному процессу, а как к повышению участниками уровня своего профессионализма. Повышение квалификации и мастерства, обмен передовым опытом по оперативному управлению распределительными электрическими сетями и оборудованием подстанций – вот задачи, которые сегодня стоят перед вами, - отметил в своем напутственном слове Георгий Турлов.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter