Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

54 тысячи звонков принял Контакт-центр ОАО "Белгородэнергосбыт"

29 июля 2011, 12:24 1755 Время чтения ≈ 2 мин

За первое полугодие 2011 года Контакт-центр ОАО «Белгородэнергосбыт» (телефон 1-3-5-7) принял и обработал 53 938 звонков.

Среди вопросов, по которым обращаются клиенты компании, 63% приходятся на сверку по оплате за потребленную электроэнергию. Жители области активно пользуются предоставленной ОАО «Белгородэнергосбыт» возможностью не выходя из дома выяснить причину задолженности, узнать состояние лицевого счета. Более пяти тысяч белгородцев позвонили после получения телефонного уведомления о наличии задолженности.

Востребованы потребителями консультации, которые проводят специалисты компании. На их долю пришлось 14% звонков. Пользуется популярностью информация о работе приборов учета электроэнергии – ее уровень достиг 10% от общего количества звонков.

Учитывая запросы потребителей, ОАО «Белгородэнергосбыт» предлагает комплексную услугу по организации учета электроэнергии – от реализации современных приборов учета до установки, опломбировки, внесения изменений в договор или лицевой счет.

Специалисты компании по-прежнему предоставляют справочную информацию о всех поставщиках жилищно-коммунальных услуг Белгородской области. В структуре всех обращений в Контакт-центр такие звонки составили 4%.

Как свидетельствует статистика, наибольшее количество звонков – 11625 – поступило в мае текущего года. Тогда в платежных документах за электроэнергию были отражены контрольные показания и задолженность. В январе 2011 г. в Контакт-центре зафиксировано 5772 обращения. Таким образом, количество звонков увеличилось в два раза. Пик звонков приходится на временной период с 9.00 до 11.30 и с 14.30 до 18.00. Учитывая это, ОАО «Белгородэнергосбыт» рекомендует звонить по телефону 1-3-5-7 с 8.00 до 9.00 и после 18.00. Контакт-центр работает с 8.00 до 20.00 без перерывов.

– Для того чтобы разбирательства не затянулись, чтобы разговор получился предметным, чтобы вопрос был решен, к нему нужно подготовиться – пусть рядом будут квитанции за последние три года, – советует начальник отдела обслуживания клиентов ОАО «Белгородэнергосбыт» Александр Наседкин.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+