Подписаться на новости
Отраслевые новости: Энергетика

54 тысячи звонков принял Контакт-центр ОАО "Белгородэнергосбыт"

54 тысячи звонков принял Контакт-центр ОАО Белгородэнергосбыт

29 июля 2011, 12:24
Рубрика: Энергетика
Метки: БЕЛГОРОДЭНЕРГОСБЫТ

Обсудить на форуме

1498 просмотров

За первое полугодие 2011 года Контакт-центр ОАО «Белгородэнергосбыт» (телефон 1-3-5-7) принял и обработал 53 938 звонков.

Среди вопросов, по которым обращаются клиенты компании, 63% приходятся на сверку по оплате за потребленную электроэнергию. Жители области активно пользуются предоставленной ОАО «Белгородэнергосбыт» возможностью не выходя из дома выяснить причину задолженности, узнать состояние лицевого счета. Более пяти тысяч белгородцев позвонили после получения телефонного уведомления о наличии задолженности.

Востребованы потребителями консультации, которые проводят специалисты компании. На их долю пришлось 14% звонков. Пользуется популярностью информация о работе приборов учета электроэнергии – ее уровень достиг 10% от общего количества звонков.

Учитывая запросы потребителей, ОАО «Белгородэнергосбыт» предлагает комплексную услугу по организации учета электроэнергии – от реализации современных приборов учета до установки, опломбировки, внесения изменений в договор или лицевой счет.

Специалисты компании по-прежнему предоставляют справочную информацию о всех поставщиках жилищно-коммунальных услуг Белгородской области. В структуре всех обращений в Контакт-центр такие звонки составили 4%.

Как свидетельствует статистика, наибольшее количество звонков – 11625 – поступило в мае текущего года. Тогда в платежных документах за электроэнергию были отражены контрольные показания и задолженность. В январе 2011 г. в Контакт-центре зафиксировано 5772 обращения. Таким образом, количество звонков увеличилось в два раза. Пик звонков приходится на временной период с 9.00 до 11.30 и с 14.30 до 18.00. Учитывая это, ОАО «Белгородэнергосбыт» рекомендует звонить по телефону 1-3-5-7 с 8.00 до 9.00 и после 18.00. Контакт-центр работает с 8.00 до 20.00 без перерывов.

– Для того чтобы разбирательства не затянулись, чтобы разговор получился предметным, чтобы вопрос был решен, к нему нужно подготовиться – пусть рядом будут квитанции за последние три года, – советует начальник отдела обслуживания клиентов ОАО «Белгородэнергосбыт» Александр Наседкин.

Компания: ОАО "Белгородэнергосбыт"

Добавьте «RusCable.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, так вы первыми узнаете о главных новостях и важнейших событиях дня.

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно