Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Предстоящий День железнодорожника отметит новый цех ЛуТЭКа

2 августа 2011, 11:00 1454 Время чтения ≈ 4 мин

С июня 2011 года в составе ЛуТЭКа функционирует новое подразделение – железнодорожный цех, созданный для обеспечения бесперебойной поставки грузов в адрес энергетиков после выделения Лучегорского угольного разреза в самостоятельный филиал ОАО «ДГК». О работе нового цеха рассказывает его начальник Павел ШУПЕЙКО.

- Железнодорожное хозяйство ЛуТЭКа это достаточно крупная железнодорожная станция «Угольная», развернутая длина которой составляет свыше 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, из которых 54 перевода включены в электрическую централизацию, пост электрической централизации, осуществляющий управление стрелочными переводами, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов.

Задача коллектива цеха – поддерживать все это в работоспособном состоянии, обеспечивать потребности филиала в перевозке грузов – угля, мазута, дизтоплива, оборудования, материалов - при безусловном соблюдении правил безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективно использовать технические средства, осуществлять приемку, обработку, отправку грузов на пути общего пользования ОАО «РЖД».

Руководство ЛуТЭКа уделяет большое внимание  всему комплексу вопросов, связанных с организацией нормального функционирования нового подразделения. Цех укомплектован четырьмя тепловозами серии ТЭМ 2, в планах - дальнейшее расширение станции «Угольная», приобретение путевой машины МСШу-5 для повышения эффективности работ, проводимых при ремонте и текущем содержании пути, удлинение железнодорожных путей для размещения порожних и груженых вагонов. С целью эффективного взаимодействия с ОАО «РЖД» в обеспечении оперативного контроля за прохождением грузов, оформления перевозочных документов установлена электронная система «ЭТРАН». Завершается подготовка помещения ремонтно-эксплуатационного блока, в котором разместятся инженерно-технические работники, персонал по ремонту тепловозов.

Профессия «железнодорожник» обобщает множество специальностей. Монтеры пути цеха обеспечивают ремонт и содержание в исправном состоянии железнодорожного пути и стрелочных переводов. Слесари подвижного состава ремонтируют тепловозы, машинисты тепловозов управляют подвижным составом. Электромеханики СЦБ осуществляют обслуживание и технический уход аппаратуры дистанционного управления. Дежурные по железнодорожной станции «Угольная» руководят движением поездов, маневровые диспетчеры – маневровой работой по формированию и расформированию вагонов. Приемосдатчики груза и багажа – организацией работ по выполнению грузовых и коммерческих операций.

С первых дней работы цеха очень хорошо зарекомендовали себя монтер пути пятого разряда Сергей Николаевич Алиферов, дорожный мастер Константин Александрович Вялый. Профессионалы своего дела, они обладают и организаторскими способностями, обучают принятый персонал правилам работы с соблюдением норм охраны труда, техники безопасности.
Как и другие цеха и подразделения ЛуТЭКа, мы готовимся к прохождению осенне-зимнего периода 2011-2012 годов. Создаем неснижаемый запас запчастей, материалов, готовим тепловозы, железнодорожные пути. Не исключено, что предстоящая зима, как и предыдущая, будет отличаться аномально низкими температурами. Мы должны быть готовы и к большому зимнему грузообороту, и к жестким климатическим условиям, чтобы в период максимума нагрузок топливообеспечение Приморской ГРЭС осуществлялось ритмично, в полном объеме.

Обсудить на форуме
Метки: ДГК, ЛУТЭК

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+