Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Создание комфортных условий для клиентов – основа работы "Астраханьэнерго"

12 августа 2011, 15:54 1714 Время чтения ≈ 4 мин

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» с начала года принял около 13 тысяч посетителей, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот же период потребители Астраханской области направили 4729 заявок на присоединение к электрическим сетям.

Услуги Центра особенно востребованы у населения города Астрахани и области, представителей малого и среднего бизнеса. Значительно изменился и характер обращений – жалоб от потребителей стало меньше, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям - больше.

Устойчивые показатели роста обращений граждан дают право говорить о востребованности услуг энергетиков «Астраханьэнерго». За 7 месяцев текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» принял около 13 тыс. потребителей, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, по вопросам техприсоединения к сетям филиала за 7 месяцев обратились 4729 клиентов, еще 8458 обращений касались иных вопросов. Наиболее удобной формой обращения для 100% посетителей стал личный визит.

Энергетики стараются не только своевременно выполнить все обязательства по заключенным договорам, но и облегчить для клиентов процесс подключения объектов к электрическим сетям. Для того чтобы сделать эту работу более эффективной, с августа в филиале введена новая организационная структура, призванная повысить качество обслуживания клиентов. В службу по организации работы с клиентами вольется группа дополнительных сервисов, занимающаяся организацией работы по дополнительным платным услугам и развитию спектра электросетевых услуг компании. Новая организационная структура, вступившая в действие с августа, нацелена на дальнейшее развитие филиала «Астраханьэнерго» и призвана повысить качество обслуживания клиентов и укрепить надежность их электроснабжения.

Сегодня в филиале ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» работают два крупных Центра обслуживания клиентов. Один в Астрахани, другой в Ахтубинске. Также в режиме «единого окна» с клиентами действуют порядка 30 сотрудников в 16 районах электросетей «Астраханьэнерго». Особое внимание сотрудники филиала «Астраханьэнерго» обращают на необходимость четкого соблюдения требований законодательства в сфере электроэнергетики и на культуру обслуживания персоналом ЦОК. Его  специалисты создают все необходимые условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением и касающихся деятельности филиала. С сентября в Центральном ЦОК Астрахани прием посетителей начнет осуществляться с применением современного программного комплекса, исключающего появления очередей в офисе филиала.

Следует отметить, что основные задачи, поставленные в ходе текущей реорганизации структуры филиала – создание наиболее благоприятных условий для клиентов, оперативность и открытость – полностью соответствуют принципам клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» и направлены на улучшение качества работы с клиентами, создание максимально комфортных условий обслуживания.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+