Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центры обслуживания клиентов "Ростовэнерго" приняли с начала года более семи тысяч заявок на техприсоединение

25 августа 2011, 10:09 964 Время чтения ≈ 2 мин

В зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» в Центры обслуживания клиентов с вопросами, связанными с технологическим присоединением к электросетевому комплексу региона обратилось более 7 тыс заявителей.

В январе-июле 2011 г. потребители - физические лица подали в ЦОК филиала Общества около 4,1 тысяч заявок по всему спектру вопросов, связанных с технологическим присоединением. Из этого числа 183 заявки подано на подключение к электрическим сетям мощностью свыше 15 кВт.

От представителей малого и среднего бизнеса, муниципальных организаций, промышленных предприятий Ростовской области за отчетный период получено более 3 тысяч заявок, свыше 10% которых – на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт.

Кроме того, консультации без оформления заявки в ЦОК ежедневно получают в телефонном режиме и лично несколько десятков человек.

Наиболее активно граждане и предприниматели обращались в Центры обслуживания клиентов в марте-июле текущего года, когда за месяц поступало более тысячи заявок. Свыше 1,2 тысяч заявок было принято в мае и июле текущего года.

В настоящее время в Ростовской области успешно работают 9 центров обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям быстрее решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, мощности потребления или перераспределения мощности. Активно идет работа  по расширению перечня оказываемых услуг - осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов.

 Уважаемые жители Ростовской области! Позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-7060 (звонок бесплатный), вы можете получить консультации по технологическому присоединению. Ни одно из обращений не остается без внимания сотрудников, что неоднократно на протяжении года отражалось клиентами ЦОК в соответствующих книгах отзывов.

Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают центры обслуживания клиентов.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно