Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Волгоградэнерго" заключил с начала года порядка 1,3 тысяч договоров на техприсоединение

29 августа 2011, 10:57 1027 Время чтения ≈ 2 мин

С января по июль текущего года в филиале ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго» было заключено 1297 договоров на технологическое присоединение потребителей, что значительно больше, чем за аналогичный период  2010 года.

В тоже время с января по июль 2011 года специалисты центров и офисов обслуживания клиентов филиала «Волгоградэнерго» приняли 1653 заявки на технологическое присоединение, что в полтора раза больше, чем за семь месяцев 2010 года.

Среди клиентов, которые в этом году обратились в компанию с заявлением об осуществлении технологического присоединения самая многочисленная группа - физические лица, владельцы предприятий малого и среднего бизнеса, а также руководители администраций сельских поселений районов области.

Напомним, что всего на территории ответственности филиала до 01.08.2011 работало семь центров и восемь офисов обслуживания клиентов. Однако с первого августа прием потребителей осуществляется во всех районах электрических сетей. Специалисты подразделений по работе с клиентами кроме оформления договоров на технологическое присоединение, за семь месяцев оказали более 3,5 тысяч консультаций по различным вопросам, причём, как во время непосредственного общения, так и по телефону.

Основная часть обращений потребителей связана с вопросами надежности и качества электроснабжения, а также с проведением консультаций о порядке осуществления технологического присоединения. Наиболее востребованными  дополнительными платными услугами в указанный период времени являлись: установка, замена или ремонт приборов учёта, замена вводов в домовладения, выполнение электромонтажных работ. Всего с начала года на оказание этих услуг филиал заключил более 8-ми тысяч договоров.

Своевременное и качественное оказание услуг своим клиентам – один из приоритетов ОАО «МРСК Юга». Показателем высокого уровня этой работы в филиале «Волгоградэнерго» является то, что за семь месяцев 2011 года в адрес сотрудников подразделений по работе с клиентами поступило около 60-ти благодарностей.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+