Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Новый Центр обслуживания клиентов "Нижновэнерго" появился в г. Навашино

30 августа 2011, 13:15 1979 Время чтения ≈ 6 мин

Сегодня в г. Навашино (Нижегородская область) состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Расположенный на ул. 50 лет Октября, д. 13, этот ЦОК станет шестым в Нижегородской области и 29-ым в зоне обслуживания межрегиональной распределительной сетевой компании в Центральном и Приволжском федеральных округах. Для клиентов компании будет доступен полный комплекс услуг: консультации по технологическому присоединению и электроснабжению, оформление договоров. ЦОК будет также работать по системе «единое окно».

На торжественном мероприятии по случаю открытия Центра обслуживания клиентов присутствовали заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО ОЛЕГ ШАВИН, начальник департамента технологического присоединения ОАО «МРСК Центра и Приволжья» ДМИТРИЙ НЕДОРОСТКОВ, глава администрации Выксунского района КОНСТАНТИН КАДДО.

Место появления нового ЦОКа было выбрано неслучайно. Жители Навашинского района летом 2010 года и зимой 2011-го испытали на себе сильнейшее воздействие стихийных явлений. В это же время сети «Нижновэнерго» прошли серьезную проверку на прочность. Как рассказал Дмитрий Недоростков, тогда на помощь нижегородским энергетикам были направлены оперативные бригады, техника и дизель-генераторы из восьми филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья», а также из «Татэнерго» и «Тюменьэнерго». «В праздничные новогодние дни были заменены тысячи километров оборванных под тяжестью снега и льда проводов линий электропередачи. Анализ тех событий показал необходимость повышения качества информирования жителей о ситуации в электросети, создания дополнительных условий для приема обращений граждан. В результате сегодня мы открываем новый современный центр для работы с обращениями жителей в городе Навашино», –  подчеркнул Дмитрий Недоростков.

В Нижегородской области уже функционируют Центры обслуживания клиентов сетевой компании – в Нижнем Новгороде, Арзамасе, Дзержинске, Кстово и Семенове. Популярность ЦОКов филиала «Нижновэнерго» среди потребителей неуклонно растет: только за 2011 г. общее количество обрабатываемых обращений достигло 40 тысяч. Открывшийся в г. Навашино ЦОК будет работать не только для жителей южных районов области, но и всех потребителей ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Это значит, что у энергетиков и потребителей появится дополнительная возможность для коммуникации. По словам Олега Шавина, каждый вновь открытый Центр не только в областных центрах, но и в крупных городах области, в том числе в отдалённых населённых пунктах, делает информацию об услугах энергокомпании доступной для большей группы потребителей. «Сразу после открытия ЦОКа в одном из административном районов области, количество клиентов в том направлении в компании вырастает на 20-30%. Это означает, что наши Центры востребованы потребителями», – подчеркнул Олег Шавин.

Напомним, Центры обслуживания клиентов начали открываться в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с 2007 года – с момента своего образования компания уделяет особое внимание качеству взаимодействия со своими потребителями. На сегодняшний день в ЦОКах ОАО «МРСК Центра и Приволжья» можно решить практически все вопросы, связанные с энергоснабжением, – от технологического присоединения к сетям до принятия энергоустановок на техническое обслуживание. Для быстроты и удобства обслуживания работа в Центрах организована по принципу «единого окна», при котором обратившийся в компанию направляет заявку, заключает договор и осуществляет расчеты с ОАО «МРСК Центра и Приволжья» без посредников. Специалисты ЦОКов подробно объясняют клиентам алгоритм подключения, принимают заявки на техприсоединение и пожелания по улучшению качества электроснабжения.

Наличие у компании ЦОКов – это лишь малая часть системы обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Для тех, кто не имеет возможность приехать в ЦОК, работает бесплатная «горячая линия» – 8-800-100-33-00, а также виртуальная «Интернет-приемная», открытая на сайте МРСК и каждого из ее филиалов, в том числе «Нижновэнерго». Кроме того, уже сегодня компания внедряет «систему централизованного обслуживания потребителей услуг», которая предполагает создание единого cаll-центра и дополнительных модулей на сайтах, позволяющих каждому потребителю получить полную информацию по своей точке подключения, включая информацию о сроках восстановления электроснабжения и причинах отключения, или же, если необходимо, в максимально сжатые сроки получить информацию о ходе технологического присоединения.

ЦОК в Навашино стал 29-ым Центром обслуживания  клиентов в ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В 2011 году запланировано открытие еще одного центра в с. Каракулино в Удмуртской Республике, где сегодня сетевая компания реализует проект по строительству сетей нового поколения. Таким образом, общее количество составит 30 Центров обслуживания клиентов, в которых прием и обслуживание потребителей услуг осуществляют 117 сотрудников компании.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+