Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В МЭС Западной Сибири начала действовать "Горячая линия" для оперативного реагирования на обращения граждан

9 сентября 2011, 10:55 1679 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети ФСК ЕЭС

В филиале ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети (МЭС) Западной Сибири начала действовать «Горячая линия».

«Горячая линия» создана  для повышения качества и оперативности информирования и прямого взаимодействия оперативного персонала МЭС Западной Сибири с населением, представителями потребителей электроэнергии, иными субъектами электроэнергетики  по вопросам надежности электроснабжения при прохождении отопительного сезона 2011 - 2012 года. А так же с целью минимизации последствий технологических нарушений и времени проведения аварийно – восстановительных работ. 

Каждый звонок, поступающий на «горячую линию» будет регистрироваться, автоматически записываться и сохраняться. В случае, если оператор обладает достаточным количеством информации по сути обращения, он сообщит гражданину о том, что необходимые работы производятся и примерно в какой период времени энергоснабжение будет восстановлено.

Порядка двадцати сотрудников МЭС Западной Сибири, задействованных в приеме и обработке обращений, поступающих на телефоны «горячей линии» уже прошли соответствующее обучение.

Телефон «Горячей линии» 88002007227. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно для всех абонентов России.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+