Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Ростовэнерго" принял с начала года более восьми тысяч заявок на техприсоединение

19 сентября 2011, 12:11 1082 Время чтения ≈ 2 мин

В филиал ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» с начала текущего года поступило более 8 тысяч заявок на технологическое присоединение к электросетевому комплексу региона.

Около 4,6 тысяч заявок на техприсоединение поступило во фронт-офисы филиала «Ростовэнерго» от физических лиц. Из этого числа более 200 заявок подано на подключение к электрическим сетям мощностью свыше 15 кВт.

От представителей малого и среднего бизнеса, муниципальных организаций, промышленных предприятий Ростовской области за отчетный период получено более 3,5 тысяч заявок, свыше 10% которых – на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт.

Кроме того, консультации без оформления заявки во фронт-офисах филиала Общества ежедневно получают в телефонном режиме и лично несколько десятков человек.

Наиболее активно граждане и предприниматели обращались во фронт-офисы в марте-августе 2011 года, когда за месяц поступало более тысячи заявок. Свыше 1,2 тысяч заявок было принято в мае и июле текущего года.

В настоящее время в Ростовской области успешно работают 9 фронт-офисов, что дает возможность потребителям быстрее решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, мощности потребления или перераспределения мощности. Активно идет работа  по расширению перечня оказываемых услуг - осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов.

 Уважаемые жители Ростовской области! Позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-7060 (звонок бесплатный), вы можете получить консультации по технологическому присоединению. Ни одно из обращений не остается без внимания сотрудников, что неоднократно на протяжении года отражалось клиентами фронт-офисов в соответствующих книгах отзывов.

Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают фронт-офисы Общества.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно