Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Количество обращений в Интернет-приемную Генерального директора ОАО “МОЭСК” за 3-й квартал увеличилось вдвое

6 октября 2011, 13:53 1105 Время чтения ≈ 2 мин

Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО “МОЭСК” и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует Интернет-приемная Генерального директора ОАО “Московская объединенная электросетевая компания”. Клиенты Компании могут обратиться к Генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице Интернет - приемной достаточно заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

За весь период работы Интернет-приемной (на 1 октября с.г.) на имя Генерального директора поступило 3 452 обращения. Из них за III квартал 2011 г. – 993 письма. В июле пришло 285 электронных обращений, в августе – 396 и в сентябре – 312.

Анализ электронной почты показал, что потребителей услуг Компании в основном интересуют вопросы присоединения к электрическим сетям. По этой теме поступило 2 849 обращений. Больше всего писем приходит с вопросами по объектам и работам в зоне ответственности филиалов ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети и Северные электрические сети, а также писем с вопросами, которые находятся в компетенции Центра обслуживания клиентов.

Помимо вопросов по техническому присоединению в Интернет-приемную приходят письма, касающиеся проблем транспорта электроэнергии, контроля и безопасности, обращения по кадровым и финансовым вопросам, а также предложения о сотрудничестве и проведении подрядных работ.

Примечательно, что за III квартал 2011 года общее количество писем, поступивших на имя Генерального директора, по сравнению со II кварталом, увеличилось почти в два раза (с 543 до 993). Это свидетельствует о том, что Интернет-приемная Генерального директора ОАО “МОЭСК” получила признание клиентов Компании, стала действенным средством в решении насущных проблем потребителей, обрела статус надежного и значимого канала коммуникации.

Обсуждают на форуме (3)
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+