Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В 3-м квартале 2011 года в ЦОКи ОАО "Орелэнергосбыт" обратились более 20 тысяч человек

12 октября 2011, 09:06 959 Время чтения ≈ 1 мин

В 3-м квартале 2011 года Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Орелэнергосбыт»  в Орле, Ливнах и Мценске посетили свыше 20 тысяч клиентов.

Для удобства потребителей в Центрах обслуживания клиентов компании был существенно расширен спектр предоставляемых услуг: от оплаты потребленной электроэнергии и консультаций специалистов по вопросам энергоснабжения до приема платежей за жилищно-коммунальные услуги и установки приборов учета.

В сентябре текущего года в ЦОКах значительно расширился ассортимент энергосберегающих товаров. За месяц было реализовано свыше 100 наименований продукции. Наибольшим спросом у посетителей пользуются приборы учета электрической энергии, энергосберегающие лампы мощностью от 13 до 20 Вт, а также светодиодные и аккумуляторные фонари, щиты учета электроэнергии, ночные светильники с датчиками света.

- Взяв курс на клиентоориентированность, мы предлагаем для потребителей целый ряд услуг, которые напрямую не связаны с реализацией электроэнергии, - говорит директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев. - В их числе: проведение обязательных и добровольных энергетических обследований, прием платежей за жилищно-коммунальные услуги, реализация электротехнических товаров и другие. Компания развивает новые сферы деятельности, которые ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Первый месяц продажи энергосберегающих товаров показал, что они востребованы как юридическими, так и физическими лицами.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно