Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Эффективная работа с клиентами – приоритетное направление деятельности "Волгоградэнерго"

2 ноября 2011, 12:33 1217 Время чтения ≈ 2 мин

В филиале ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго» подведены итоги деятельности фронт-офисов и групп технологического присоединения и обслуживания клиентов за 10 месяцев текущего года.

Всего за январь-октябрь 2011 года от юридических и физических лиц поступило более 20 тысяч обращений. Свыше 50% обращений связано с предоставлением филиалом «Волгоградэнерго» дополнительных услуг. Их в перечне дополнительной деятельности энергокомпании больше 20 видов. Особо востребованными у клиентов являются услуги по перепрограммированию, установке и замене приборов учета электроэнергии, замене вводов в домовладения, ремонтно-эксплуатационному обслуживанию сетей и электрооборудования, ремонту и калибровке средств измерений, предоставлению услуг связи и т.д. За указанный период потребители подали около 2,4 тысяч заявок на технологическое присоединение.

Отметим, что в настоящее время в Волгоградской области функционируют шесть фронт-офисов, расположенных во всех крупнейших городах области (Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск), и 36 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов, функционирующих во всех районах электрических сетей. Также клиенты «Волгоградэнерго» имеют возможность обратиться за консультациями по телефону и через интернет-приёмную. Это дает возможность потребителям быстро решать практически все вопросы, связанные с подключением, изменением точек присоединения, увеличением присоединенной мощности.

За оперативную и профессиональную работу по обеспечению стабильного энергоснабжения, а также за качественное обслуживание клиентов в адрес сотрудников филиала «Волгоградэнерго» за 10 месяцев текущего года поступило около 100 благодарностей. Создание благоприятных и комфортных условий для своих клиентов, доступность и открытость – вот основные принципы деятельности клиентоориентированной компании ОАО «МРСК Юга», успешно реализовывать которые помогают подразделения по работе с клиентами. 

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+