Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Клиенты МРСК Северного Кавказа на ставрополье получат исчерпывающую информацию по вопросам электроснабжения в режиме on-line

14 ноября 2011, 14:07 1112 Время чтения ≈ 2 мин

С 14 ноября 2011 года услуги Call-центра ОАО «МРСК Северного Кавказа» стали доступны жителям Ставрополья. С этого дня клиенты компании в крае могут воспользоваться его услугами, набрав бесплатный телефонный номер 8-800-200-9997. Тем самым компания реализует в Ставропольском крае новые стандарты обслуживания потребителей услуг в рамках продвижения современной клиентоориентированной политики.

Доброжелательные и подготовленные операторы сообщат абонентам о способах и порядке оплаты за электроэнергию и помогут выяснить все вопросы, которые могут быть связаны с аварийными отключениями электроэнергии, заменой счетчиков, технологическим присоединением к сетям.

Режим работы Call-центра – 5 дней в неделю (понедельник – пятница) с 8:00 до 20:00 по московскому времени. В выходные дни на указанном номере работает автоответчик, по которому также можно оставить сообщение. По каждому такому сообщению операторы свяжутся с заявителем, чтобы предоставить ему исчерпывающую информацию.

Call-центр в компании начал работу с августа 2009 года. Физические лица, имеющие договоры на электроснабжение с гарантирующими поставщиками ОАО «Каббалкэнерго», ОАО «Калмэнергосбыт», ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго», ОАО «Севкавказэнерго», ОАО «Ингушэнерго», ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» по бесплатному номеру телефона Call-центра могут проконсультироваться по всем вопросам, связанным со снабжением электроэнергией.

С начала 2011 года Call-центр оповещает потребителей Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии о плановых отключениях электроэнергии.

Сегодня Call-центр принимает более 3000 обращений в месяц, по каждому из них клиенты получают обстоятельные и компетентные ответы.

В этом году Call-центр ОАО «МРСК Северного Кавказа» номинирован на премию «Хрустальная гарнитура-2011» как лучший Call-центр обслуживания населения и предприятий ЖКХ.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+