Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "Белгородэнергосбыт": внимание – качеству поставляемой электроэнергии и обслуживанию

15 ноября 2011, 10:09 1054 Время чтения ≈ 3 мин

10 ноября весь мир отметил День качества. Гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Белгородской области ОАО «Белгородэнергосбыт» в своей работе уделяет особое внимание вопросу качества предоставляемых услуг и обратной связи с клиентами.

ОАО «Белгородэнергосбыт» обеспечивает контроль качества на всей цепочке энергоснабжения потребителей в соответствии с нормами, установленными ГОСТом 113109–97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения». Поэтому любое обращение клиента – письменное, устное, полученное по почте, через интернет-приемную или контакт-центр, становится поводом для серьезного анализа. По заявлению потребителя производятся замеры качества электроэнергии, в т.ч. комиссионно с представителями сетевой организации – филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго». По договору с гарантирующим поставщиком Белгородэнерго отвечает за техническое состояние всего электросетевого комплекса Белгородской области.

Кроме того ОАО «Белгородэнергосбыт» ведет постоянный мониторинг отзывов клиентов об уровне обслуживания. Результаты опросов за последние два года свидетельствуют о том, что большинство респондентов оценивают работу энергокомпании положительно.

В 2012 году компания завершает программу по созданию в районах области сети Центров обслуживания клиентов (ЦОК), которые кардинально изменили формат обслуживания потребителей. В единых офисах, расположенных по всей Белгородской области, можно открыть или переоформить лицевые счета, получить необходимые консультации, произвести сверку по оплате электроэнергии, приобрести счетчики, энергосберегающие лампы и другие электротехнические товары, подать заявку на установку приборов учета или проведение энергетического обследования, оплатить потребленную электроэнергию.

«Мы заботимся не только о качестве поставляемой электроэнергии, но и об удовлетворении запросов и ожиданий наших клиентов, поскольку уровень сервиса тесно связан с понятием качества жизни, улучшение которого является приоритетным направлением региональной политики», - подчеркнул генеральный директор ОАО «Белгородэнергосбыт» Максим Кирпилев.

*Всемирный день качества ежегодно отмечается во второй четверг ноября. Учрежден Европейской организацией качества при поддержке ООН для привлечения внимания к проблемам безопасности товаров и степени удовлетворенности потребителей.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+