ОАО «Брянскэнергосбыт» провело опрос среди потребителей электроэнергии, посещающих Центры обслуживания клиентов (ЦОК), на предмет оценки услуг, предоставляемых ЦОКами. В анкетирование приняли участие 1200 человек, большинство из которых – 86% - оценили обслуживание во всех Центрах компании, как «очень дружелюбное».
Как показал опрос, помимо традиционных услуг – оплата электроэнергии и консультации по вопросам электроснабжения, большой популярностью в ЦОКах пользуется продажа приборов учета, энергосберегающих ламп и электрокабельной продукции. Так, в общей сложности, 28% респондентов уже воспользовались этой услугой.
«Уверен, что эта цифра будет только расти, так как и счетчики электроэнергии, и лампы в наших Центрах обслуживания клиентов продаются по оптимально низким ценам. В среднем стоимость продукции, которую мы предлагаем, на 20% ниже сложившейся на региональном рынке», - отметил директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов.
В ходе анкетирования респондентов также спросили «какими еще услугами Вы бы хотели воспользоваться в ЦОКах». Так выяснилось, что почти 40% хотят видеть в продаже счетчики по учету расхода газа и воды, около 30% считают, что «Брянскэнергосбыт» должен взять на себя установку и замену приборов учета.
Любопытно, что нашлись клиенты, которые хотели бы ремонтировать в ЦОКах бытовую технику, оформлять подписку на газеты и отправлять письма. Таких их опрошенных оказалось 8%, 3% и 2% соответственно.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter