Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Сегодня, 13 декабря, на корпоративном сайте филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» появился новый раздел «Что делать, если погас свет?». Здесь потребители узнают, что можно сделать, если в их доме или офисе произошло аварийное отключение электроэнергии.
Информация расположена на сайте www.nne.mrsk-cp.ru в разделе Клиентам. Здесь можно ознакомиться с тем, что нужно предпринимать в случае возникновения чрезвычайной ситуации в электрических сетях и чего делать не следует, какие мероприятия для предотвращения аварийных отключений выполняет ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и что зависит от самих потребителей. Также в разделе содержатся памятки для предприятий и для частных лиц, которые помогут правильно себя вести в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, пока энергокомпания делает все возможное для оперативного устранения неисправностей в сетях. На случай длительного отключения электроэнергии в разделе опубликованы контактные телефоны Центров обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго», производственных отделений и районных электрических сетей компании.
Напомним, новый сайт филиала «Нижновэнерго» был запущен в июле этого года, с сентября 2011 г. филиал развивает направление интернет-обслуживания. Сейчас на сайте можно оставить заявку на технологическое присоединение, получить информацию о наличии свободных мощностей во всех районах области, а в ближайшее время появится функция личного кабинета для всех категорий потребителей.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter