Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

Более трех тысяч обращений поступило в 2011 году в Интернет-приемную Генерального директора ОАО "МОЭСК"

Более трех тысяч обращений поступило в 2011 году в Интернет-приемную Генерального директора ОАО МОЭСК

19 января 2012, 09:55
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: МОЭСК

Обсудить на форуме

770 просмотров

Клиентоориентированность – один из основных приоритетов деятельности ОАО «МОЭСК». В формировании основных ориентиров этого направления важную роль играет обратная связь с потребителями. Встречи руководителей Общества с клиентами проводятся постоянно. Но, к сожалению, не всегда есть возможность побеседовать с каждым лично. Чтобы восполнить этот пробел с февраля 2009 года на сайте ОАО «МОЭСК» начала работу «Интернет-приемная Генерального директора», которая позволяет вести виртуальный диалог с потребителями. Об эффективности такой формы обратной связи с клиентами свидетельствуют итоги ее работы: на 1 января 2012 года на имя Генерального директора поступило 4 418 обращений. Из них: за 2011 год – 3 166.

Но дело даже не в сухой статистике, а в сложившейся за эти годы системе работы с каждым обращением: ни одно из них не остается без внимания и без ответа. Таково жесткое и неукоснительное требование.

Анализ электронной почты показал, что потребителей услуг Компании в основном интересуют вопросы присоединения к электрическим сетям. По этой теме за год поступило 2 327 электронных писем.

Больше всего обращений поступает с вопросами по объектам и работам в зоне ответственности филиалов ОАО «МОЭСК» – Южные электрические сети и Северные электрические сети, а также находящихся в компетенции Центра обслуживания клиентов.

Немало в интернет-почте Компании обращений, связанных с отключениями и перебоями в электроснабжении, а также скачками напряжения. По числу с ними могут соперничать лишь вопросы, адресуемые Центру обслуживания клиентов (671 обращение за 2011 год).

Что особо отрадно, немало предложений от людей, искренне заинтересованных в совершенствовании работы Компании. Диапазон предложений достаточно широк: о проведении подрядных работ, закупок материалов и оборудования; кадровые вопросы; контроль и безопасность; транспорт электроэнергии; капитальное строительство и инвестиционная  программа и другие.

В адрес Генерального директора также приходят письма, в которых потребители благодарят энергетиков за качество и своевременность предоставляемых услуг, за оперативность в решении их насущных проблем. Число таких обращений – 36.

Все это свидетельствует о том, что Интернет-приемная Генерального директора ОАО «МОЭСК» получила признание клиентов Компании и обрела статус надежного и значимого канала коммуникации.

Компания: ПАО "МОЭСК"

Добавьте «RusCable.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, так вы первыми узнаете о главных новостях и важнейших событиях дня.

Обсудить на форуме

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно