Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Специалисты "Астраханьэнерго" по итогам 2011 года подключили к электросетям более тысячи объектов потребителей

19 января 2012, 12:47 1071 Время чтения ≈ 3 мин

В 2011 году специалисты филиал ОАО «МРСК Юга» — «Астраханьэнерго» заключил более 4000 договоров технологического присоединения электроустановок потребителей к электросетям суммарной мощностью более 107 мегаватт (мВт). Это превышает запрошенную потребителями мощность 2010 года на 49,7 %.

За 12 месяцев 2011 года заключены 1159 договоров общей мощностью свыше 89 мВт с юридическими лицами и свыше 2 тыс. договоров на 17,8 мВт – с физическими. Всего с гражданами, предпринимателями и предприятиями заключено 4092 договора на общую мощность почти 108 мВт. Всего в 2011 году энергетики филиала «Астраханьэнерго» выполнили обязательства по 1165 договорам суммарной мощностью 34,9 мВт. Обеспечено электроснабжение 377 объектов (мощность 30,1 мВт) юридических лиц и 788 электроустановок граждан, мощностью 4,8 мВт.

Достигнутые показатели свидетельствуют, что в 2011 году количество заключенных договоров в зоне ответственности филиала «Астраханьэнерго» превосходит прошлогодние показатели почти наполовину. Это вклад энергетиков в социально-экономическое развитие территории Астраханской области, повышение благосостояния населения, поддержку малого и среднего бизнеса.

На территории Астраханской области сегодня функционируют два крупных фронт-офиса – в Астрахани и Ахтубинске и 9 в сельских территориях при районах электросетей. При этом около 80 % обращений граждан и предприятий связаны с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям филиала. Кроме того, фронт-офисы решают вопросы обеспечения качества поставляемой электроэнергии, замены и установки приборов учета, обслуживания электросетей, выдачи дубликатов технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

Специалисты также готовы предоставить клиентам справочную информацию по плановым и аварийным отключениям электроэнергии, другим актуальным вопросам энергоснабжения и услуг, оказываемых филиалом.

Политика клиентоориентированности, обозначенная генеральным директором ОАО «МРСК Юга» Сергеем Архиповым, как приоритетная для всех филиалов энергокомпании, дает ощутимые результаты в работе с обращениями граждан. Главными задачами являются экономия времени, удобство и качество обслуживания.

Спектр услуг, предоставляемых офисами очного обслуживания филиала «Астраханьэнерго», постоянно расширяется. Сегодня энергетики могут предложить клиентам и дополнительные сервисные услуги по замене и установке приборов автоматизированного учета и контроля электроэнергии, по обслуживанию электросетей, выдаче дубликатов технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+