Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Жителей Екатеринбурга больше всего интересуют долги за электроэнергию и перепрограммирование приборов учета

19 января 2012, 13:31 1187 Время чтения ≈ 1 мин

За первый месяц работы на «горячую» линию для абонентов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (телефон 222-22-62) поступило 457 звонков от потребителей электроэнергии.

Сотрудникам call-центра звонившие задали 936 вопросов. Больше всего абонентов интересовал порядок начисления платы за электроэнергию, перерасчета суммы, представленной к оплате, и проверка наличия задолженности. На эту тему было поступило 104 обращения. На втором месте – вопросы по перепрограммированию, ремонту и замене приборов учета, а также о передаче показаний счетчиков в энергосбытовую компанию (более 70 обращений). Третья по «популярности» категория – вопросы по тарифам на электроэнергию, льготам и субсидиям (более 60 обращений).

«Ответы на все интересующие вопросы потребители получают в полном объеме и незамедлительно», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям.

Напомним, «горячая» линия ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» начала работу в конце ноября 2011 года. Сотрудники call-центра консультируют абонентов компании по вопросам энергоснабжения либо дают контакты компетентных специалистов. Кроме того, получить консультацию можно на сайте компании по адресу www.eens.ru.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+