Подписаться на новости
Россети, ФСК ЕЭС, МРСК

133 обращения поступили в интернет-приемную корпоративного сайта ОАО "МРСК Юга" в 2011 году

133 обращения поступили в интернет-приемную корпоративного сайта ОАО МРСК Юга в 2011 году

3 февраля 2012, 09:55
Рубрика: ФСК ЕЭС, МРСК
Метки: МРСК ЮГА

Обсудить на форуме

982 просмотра

В интернет-приемную корпоративного сайта ОАО «МРСК Юга» – за 2011 год поступило 133 обращения. 8 от физических лиц, остальные – от предприятий и организаций. На каждое обращение был дан официальный ответ представителей ОАО «МРСК Юга» - это жесткое и непреложное требование: ни одно из обращений Компания не оставляет без внимания.

Больше всего - 29 обращений связаны с вопросами технологического присоединения. Также актуальная тема – управление персоналом и работа центров и офисов обслуживания клиентов (27 и 14 обращений соответственно).

Чаще всего обращались потребители Ростовской области (51 обращение).

Интернет-приемная является одним из эффективных каналов обратной связи ОАО «МРСК Юга» с потребителями. Нередко ответ на запрос дается в день обращения. Кроме того, потребитель может задать вопрос, написав письмо по общему адресу электронной почты office@mrsk-yuga.ru, направив письменный запрос по почтовому адресу (350015, Россия, г. Краснодар, ул. Северная, 327) или посредством факса ((861) 279-88-09).

Это не единственный канал коммуникации Компании с населением. В ОАО «МРСК Юга» успешно действует единый номер горячей линии по вопросам аварийных отключений – 8-800-100-70-60. Звонок на номер бесплатный из любой точки России.

Кроме того, на сайте ОАО «МРСК Юга» размещен специальный интерактивный справочник, в котором можно узнать номер телефона диспетчера любого РЭС территории ответственности ОАО «МРСК Юга».

Компания: ПАО "МРСК Юга"

Добавьте «RusCable.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, так вы первыми узнаете о главных новостях и важнейших событиях дня.
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно