Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

После обращений потребителей в ОАО "ЕЭнС" улучшено качество электроэнергии в поселке Садовый и других районах Екатеринбурга

3 февраля 2012, 13:24 978 Время чтения ≈ 4 мин

В 2011 году специалисты ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» провели работу по 227 уведомлениям о некачественном электроснабжении, поступившим от потребителей.

Информацию о некачественном электроснабжении ОАО «ЕЭнС» направляет владельцам соответствующих электрических сетей, специалисты которых выезжают по указанному адресу и выявляют причины инцидентов. Нередко в результате проверки энергетики обнаруживают объекты, подключенные к электрическим сетям незаконно (без договоров), что приводит к перегрузке сетей. Так, например, в результате проверки схемы подключения жилого дома по адресу ул. Академика Бардина, 33, было выявлено 13 объектов, не имевших договоров на электроснабжение. Все они отключены для избежания дальнейшей перегрузки электрических сетей.

Кроме того, одна из распространенных причин некачественного электроснабжения – устаревшие линии электропередачи 0,4 кВ, не рассчитанные на современные нагрузки. После определения причин инцидента владельцы сетей проводят технические мероприятия, позволяющие устранить проблему в кратчайшие сроки. Если их недостаточно, разрабатывается план реконструкции технического оборудования (трансформаторные подстанции, воздушные линии и т.д.) и определяется срок его выполнения.

Например, в 2011 году для повышения качества электроснабжения в поселке Садовый смонтирована комплектная трансформаторная подстанция. Это позволило исключить обесточивание частных домов, обусловленное перегрузкой электрических сетей, на улицах Каменка, Романтическая и Северная околица. При участии ОАО «ЕЭнС» восстановлено качественное электроснабжение здания детско-юношеской школы «Интеллект», расположенного по ул. Радищева, 51.

ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» контролирует полное восстановление качественного энергоснабжения Потребителя и предоставляет ему информацию о ходе выполнения работ. «Обратная связь о качестве электроэнергии от абонентов Екатеринбурга очень важна для нас. Она помогает делать нашу работу лучше», - отметил Виталий Жиженков, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО.

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Екатеринбурга, ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» несет ответственность за качество услуг, предоставляемых своим потребителям. «С жалобой на качество электроэнергии, не соответствующее стандарту ГОСТ к нам могут обращаться абоненты, у которых заключены прямые договоры с компанией. Это юридические лица, жильцы частных домов и многоквартирных домов с непосредственным способом управления», – пояснил Виталий Жиженков.

О случаях некачественного электроснабжения потребители могут сообщать в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» одним из удобных способов: по факсу 325–92–54;  по телефонам, 325–92–64, 325–92–63; по e-mail incident@eens.ru, а также через рубрику «Вопросы и ответы» на сайте компании по адресу www.eens.ru.

При этом, жильцы многоквартирных домов с другим способом управления  (УК, ТСЖ, ЖСК) при возникновении проблем с качеством электроэнергии должны обращаться к поставщику коммунальных услуг – управляющей компании, товариществу собственников жилья или в жилищный кооператив.

Обсудить на форуме
Метки: ЕЭНС

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+