Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Проект ОАО "МОЭСК" "Временный информационный центр (ВИЦ) – кризисный канал коммуникации компании с населением на случай массовых нарушений энергоснабжения, вызванных чрезвычайными ситуациями" признан лучшим проектом Минэнерго России по антикризисному

20 февраля 2012, 10:07 945 Время чтения ≈ 3 мин

По итогам конкурса «КонТЭКст», проведенного Министерством энергетики РФ, Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Союзом журналистов России проект ОАО «МОЭСК» «Временный информационный центр (ВИЦ) – кризисный канал коммуникации компании с населением на случай массовых нарушений энергоснабжения, вызванных чрезвычайными ситуациями» признан лучшим проектом компаний Минэнерго России по антикризисному PR за 2011 г.

Опыт ликвидации последствий стихийных бедствий конца 2010 – начала 2011 года убеждает в том, что, наряду с техническими и организационными мерами, необходимо совершенствовать работу по информированию населения. Обратная связь с населением, своевременно доведенная объективная информация о реальных сроках ликвидации последствий технологических нарушений, позволяет не только значительно снизить градус социальной напряженности в обществе, вызванной отключениями электроэнергии, но и пресечь всякого рода спекуляции, которые возникают там, где ощущается недостаток информации.

О востребованности такого канала коммуникации говорят цифры: в течение первых двух недель января 2011 г. в ВИЦ позвонили более 28 тысяч потребителей услуг Общества.

Учитывая опыт, в ОАО «МОЭСК» издан приказ о создании Временных информационных центров (ВИЦ).

ВИЦ разворачиваются в филиалах ОАО «МОЭСК» и районах электрических сетей в случаях возникновения  массовых технологических нарушений электроснабжения, вызванных чрезвычайными ситуациями стихийного или техногенного характера в сетях ОАО «МОЭСК». Функционально подчинены Директору по связям с общественностью Общества, что оправдано в целях формирования единого информационного потока в условиях ЧС.

Решение о целесообразности развертывания, начале работы и прекращении деятельности временного информационного центра, принимают руководителям оперативных штабов филиалов (РЭС) в зависимости от складывающейся оперативной обстановки и по согласованию с Директором по связям с общественностью – директором департамента по связям с общественностью ОАО «МОЭСК». Таким образом, информационно-коммуникативную составляющую берет на себя профильный департамент, избавляя оперативно-технический состав, диспетчеров от несвойственных им функций отвечать на звонки возмущенных граждан.

Цели ВИЦ:

  • Формирование позитивного имиджа компании
  • Создание единого информационного потока
  • Коммуникация с населением
  • Информационное взаимодействие с органами исполнительной власти

Задачи ВИЦ:
Оперативное и объективное информирование населения о ходе аварийно-восстановительных работ в сетях ОАО «МОЭСК»;
Информирование о ходе АВР, возможных отключениях, примерных сроках восстановления электроснабжения:

  • глав местных администраций, сельских поселений и других должностных лиц,
  • представителей МВД, МЧС,
  • редакции местных средств массовой информации

Снижение социальной напряженности, связанной с нарушениями энергоснабжения.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно