Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" - дипломант VIII Национального форума Деловой России "Национальная предпринимательская инициатива: бизнес-KPI для Правительства"

5 июня 2012, 16:37 1378 Время чтения ≈ 5 мин

Московская объединенная электросетевая компания по итогам  VIII Национального  форума Деловой России «Национальная предпринимательская инициатива: бизнес-KPI для Правительства» награждена почетным дипломом участника. На форуме ведущие предприниматели, финансисты и экономисты страны обсудили ключевые показатели эффективности по которым можно будет судить об успешности начатых новым кабинетом министров экономических реформ.

В частности, речь шла о том, что бизнес сам готов обрисовать правительству контуры необходимых решений и целевых показателей, которых необходимо достичь. Деловое сообщество готово работать с правительством в формате составления так называемых "дорожных карт" в самых различных направлениях экономической деятельности.

Напомним, что наблюдательным советом Агентства стратегических инициатив уже утверждены четыре "дорожные карты": в сфере повышения доступности энергетической инфраструктуры, улучшения предпринимательского климата в сфере строительства, совершенствования таможенного администрирования, а также повышения доступа на зарубежные рынки. В случае успешной реализации "дорожных карт" уже в ближайшие годы Россия может существенно продвинуться в плане повышения инвестиционной привлекательности и благоприятности для ведения бизнеса.  О необходимости значительного снижения платежей за технологическое присоединение бизнеса к электросетям заявил президент России Владимир Путин на заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив. Отметим, что дорожная карта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", разработанная в рамках проекта "Национальная предпринимательская инициатива", ставит своей целью сократить время на прохождение всех этапов подключения с нынешних 281 дня до 45 дней в 2015 году. Предлагается создать условия для сокращения сроков и этапов технологического присоединения, снизить тарифы, повысить уровень раскрытия информации, а также заняться повышением эффективности использования существующих ресурсов сетевых организаций.

Отметим, что в рамках реализации подписанного в марте 2011 года долгосрочного соглашения о сотрудничестве,  ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» и Московское городское отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» провели ряд встреч в формате «круглых столов» по вопросам, касающихся технологического присоединения к  электросетям МОЭСК предприятий потребительского рынка столицы. Как результат – в ОАО «МОЭСК» уже разработан целый комплекс мер по сокращению времени рассмотрения заявки и снижению количества очных контактов с заявителями в процессе технологического присоединения.

Как подчеркнул заместитель Генерального директора ОАО «МОЭСК» по развитию и реализации услуг Иван Крипак, в Компании делают все для повышения уровня клиентского обслуживания: регламентированы бизнес-процессы по рассмотрению заявок и частично модернизировано программное обеспечение. Создана маршрутизация заявки, запущен в работу портал по технологическим присоединениям ОАО «МОЭСК», с помощью которого можно в режиме он-лайн получить актуальную информацию о ходе рассмотрения заявки. Кроме того, разработаны типовые требования к организации учета электроэнергии, для предпринимателей льготных категорий (присоединяемая мощность до 100 кВт) исключена процедура оформления анкеты потребителя и организован прием без очереди в отдельном окне Центра обслуживания клиентов (ул. Александра Солженицына, д.7). При этом время работы Центра увеличено с 8 до 12 часов в день с понедельника по субботу включительно. Одной из главных задач упрощения процедуры технологического присоединения для предпринимателей специалисты Компании считают сокращение очных контактов. Для этого в ближайшем будущем планируется внедрение на портале по технологическому присоединению ОАО «МОЭСК» интерактивного сервиса «Личный кабинет». Так появится возможность подачи заявки в электронном виде, что позволит еще больше сократить время ее приема и регистрации, а также поможет заявителям отслеживать прохождение процедуры технологического присоединения.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+