ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» старается оперативно реагировать на обращения посетителей в своих клиентских офисах. Ведется постоянный мониторинг записей, оставленных клиентами Компании в книге жалоб и предложений. Так, за май-июнь текущего года в ней появились 34 новые записи и только 6 из них носят характер жалобы или предложения по совершенствованию работы ОАО «МОЭСК».
Вот одна из записей, оставленная Цегловой Л.А.: «Огромное спасибо специалистам ОАО «МОЭСК», непосредственно Соловьевой Людмиле Николаевне, за профессиональную работу по оформлению документов, за помощь и толковое объяснение».
Другая посетительница, Пономарева Л.И., записала: «Огромное спасибо и благодарность специалисту МОЭСК Досаевой Светлане Борисовне за внимание и четкость в своей работе. Очень приятно и толково объяснила всё, быстро приняла от меня документы».
А вот Шитиков С.Л. адресовал свое послание всем сотрудникам Компании: «Прошу отметить коллектив за добросовестный труд и ответственное отношение к выполнению своих служебных обязанностей. Работаю с этим коллективом не первый день и всегда получаю исчерпывающую консультацию по всем интересующим меня вопросам».
Всего с начала 2012 года в книге жалоб и предложений ЦОК сделано 76 записей и почти все из них благодарственные. Обращений, где клиенты высказали свое недовольство деятельностью сотрудников, всего 11. Они были тщательно изучены руководством ЦОК и Компании, и по каждой приняты меры.
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter