Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
С 1 июля в Астрахани для удобства потребителей открыты новые приемные групп технологического присоединения и обслуживания клиентов. Они позволят гражданам существенно сэкономить время и избежать очередей в процессе подачи заявок на технологическое присоединение к электросетям энергокомпании. Необходимость расширения сети клиентского обслуживания филиала ОАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго» вызвана растущим спросом на услуги Компании.
За первое полугодие в филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» поступило свыше 11 тыс. обращений от потребителей. Это более чем в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В частности, для удобства клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» приемные пункты открыты в Ленинском районе на территории Заболдинского участка производственного отделения «Астраханские электрические сети» по адресу ул. Краматорская, 204 и Трусовского участка по ул. 5-я Керченская/Тувинская, 36/47. Готовится принять потребителей услуг Компании группа технологического присоединения и обслуживания клиентов Центрального участка по ул. Куликова, 67. Теперь сеть пунктов обслуживания клиентов энергокомпании расположена практически во всех районах Астрахани.
На сегодняшний день в филиале «Астраханьэнерго» функционирует центр обслуживания и 15 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям оперативно решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, изменением мощности потребления или перераспределения мощности. В филиале «Астраханьэнерго» ведется активная работа по расширению перечня оказываемых услуг - осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов. В среднем, в каждом втором случае специалисты по работе с клиентами принимают от потребителей заявки на оказание новых видов сервисных услуг, перечень которых регулярно расширяется. С января по июнь 2012 года специалистами по работе с клиентами филиала «Астраханьэнерго» было принято 9247 заявок, в том числе 2915 – на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и 4910 – на оказание дополнительных платных услуг. Более 90 процентов заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением филиалом функций по учету электроэнергии. В частности, это касается установки, замены и проверки приборов учета. С начала года с этим вопросом в клиентские службы филиала обратились 4790 астраханцев, что почти в два раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.
У специалистов по работе с клиентами потребители электрической энергии бесплатно получают консультации по всем вопросам, касающимся деятельности филиала. Людям оказывается помощь в оформлении необходимых документов для получения той или иной услуги, и они ценят это.
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, действующие во всех структурных подразделениях филиала «Астраханьэнерго».
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter