Новости компаний

ТД "Камит" расширяет линейку продукции под брендом VOLTEX

Этикетка VOLTEX RG-6

Этикетка VOLTEX RG-6

ТД "Камит" совместно с турецкой компанией реализовали проект по производству и поставке в Россию радиочастотного коаксиального кабеля под маркой "VOLTEX RG-6". Высокое качество, как исходных материалов, так и конечного продукта — отличительная черта всей продукции VOLTEX.

Вместо предисловия

В апреле 2011 года на прилавках сетевых гипермаркетов появилась в продаже кабельно-проводниковая продукция под брендом VOLTEX. Это было непростое, даже рискованное (с экономической точки зрения) решение руководства ТД "КАМИТ". Ведь VOLTEX — не просто красивый бренд — это принципиально новый продукт для розничных сетей продаж строительных гипермаркетов. А главное, и, пожалуй, самое принципиальное отличие от общей массы того, что было на прилавках — это качество исполнения кабеля и провода VOLTEX.

Так в чем же риск? Когда геометрия и электрические параметры продукта полностью соответствуют всему заявленному (тому, что покупатель видит на этикетке), то это неизбежно отзывается увеличением конечной цены продукта. Дело в том, что гипермаркеты буквально завалены продукцией (КПП) с заниженными показателями по ТПЖ и по всей конструкции в целом.

По разным данным, на розничном рынке кабельно-проводниковой продукции в сегменте КПП бытового назначения (с сечением до 4 кв мм) или, как говорят на сленге кабельщиков, в сегменте "ширпотреба" более 90% — некачественная продукция или точнее — фальсифицированный кабель, который может являться причиной пожара.

Цена качественного кабеля по сравнению с тем, что находится на прилавках сетевых строительных магазинов, разумеется, выше.

У потребителей возникали естественные вопросы, почему этот дороже, а маркировка одна и та же? Но такие вопросы отпадали сами собой, когда покупатель брал в одну руку бухту с кабелем под брендом VOLTEX, а в другую бухту с "обычным" кабелем. По сути, ТД "Камит" был сделан большой шаг по формированию рынка качественной кабельно-проводниковой продукции в рознице. Маркетологи компании регулярно проводят обучение персонала, ведут разъяснительную работу среди покупателей.

И это стало приносить результаты. Люди всё чаще стали думать о себе и пожарной безопасности своего жилья. Разумеется, пока ещё очень рано говорить о цивилизованном рынке и доминировании качества — слишком много ещё предстоит сделать.

Процесс формирования рынка фальсифицированной кабельно-проводниковой продукции длится уже лет 18. Во времена СССР к качественному исполнению КПП был несколько другой подход, более фундаментальный, чем мы можем наблюдать сейчас. Причиной тому и многоступенчатый контроль качества и ответственность производителей за возможное несоответствие. Но была и обратная сторона медали. Кабель и провод, как и многая другая продукция в те времена, была в дефиците и, чтобы минимизировать объёмы отходов на кабельных производствах, родилась КПП для бытового назначения. Уже в постсоветское время, когда рельсы страны встали на капиталистический путь развития, коммерсанты начали извлекать неплохие прибыли. Рынок КПП вырос в четыре раза, предложение стало превышать спрос и качество стало стремительно падать. Свою "лепту" в рынок некачественной продукции внесли как трейдерские компании, так и крупные потребители — стремление к покупке по низкой цене превалировало над заботой о безопасности населения и возможных трагических последствиях. Дешевая кабельно-проводниковая продукция стала пользоваться всё большим спросом. Не потому, что люди хотели сэкономить, а потому, что просто не знали, почему эта продукция дешевая! Итог — 100 пожаров в день в России по причине некачественной электропроводки.

Из первых уст

"Ситуацию по качеству на рынке кабельно-проводниковой продукции можно изменить двумя способами — революционным и эволюционным. Для революционного решения вопроса нужно вмешательство государства (усиление контроля над качеством продукции, информирование потребителей, активная пропаганда в СМИ и т.д.). Но революции не случилось", — рассказывает руководитель группы компаний ТД "Камит" и ЗАО "Орловский кабельный завод" Анатолий Устинов.

"Мы пошли эволюционным путем. И стали первыми в своем сегменте поставщиками КПП, которые вывели на рынок продукцию премиум-класса под брендом VOLTEX. При этом мы стали информировать потребителей, чем отличается качественный продукт от фальсификата. У потребителя должен быть выбор: покупать дешевый некачественный и опасный кабель или дорогой, но качественный продукт. При этом он должен ясно понимать, в чем отличие.

Нашим предшественником в формировании рынка качественной кабельно-проводниковой продукции был московский завод "Москабельмет". Но он реализовывал превосходный кабель и провод по низкой цене. И не выдержал конкуренции в этом сегменте. Мы продаем продукцию марки VOLTEX в сегменте премиум класса. Мы первые, кто стал продавать кабель и провод как конечный продукт: в бухтах со штрих-кодом. Наша продукция соответствует всем заявленным техническим характеристикам, мы указываем мощность, что значительно облегчает и делает сознательным выбор покупателя. Заявленное на этикетке сечение всегда соответствует реальному, всё это в совокупности дает потребителю уверенность в безопасности.

Не случайно брендом VOLTEX заинтересовались французы — владельцы сети магазинов Castorama. Делая ставку на качество, они давали своим клиентам право выбора. А мы в свою очередь получили доступ к конечному потребителю. Таким образом, мы постарались в корне изменить ситуацию по тренду качества на рынке КПП", — считает Анатолий Устинов.

Китай наступает

Если на рынке силового кабеля удалось сдвинуть дело с мертвой точки, то на рынке телевизионного кабеля ситуация по качеству оставляет желать лучшего. Около 90% радиочастотного кабеля в России — продукция сомнительного качества, произведенная, как правило, в Азиатских странах.

По данным Ассоциации "Электрокабель", объем производства радиочастотных коаксиальных кабелей в странах СНГ стал падать с 1992 года. Вместе с тем, стал расти импорт продукции из стран дальнего зарубежья. Лидером по ввозу радиочастотного коаксиального кабеля в Россию является Китай, импортируя абонентский телевизионный кабель. Наших потребителей эта продукция привлекает, прежде всего, — своей низкой ценой. Низкая себестоимость китайской продукции обусловлена недорогой рабочей силой и экономией на основных материалах кабеля, а также, в не меньшей степени, запросами "реализаторов" этой продукции на территории России. Очень часто можно встретить телевизионный кабель, где проводник — стальная проволока, покрытая тонким слоем меди. С таким кабелем уровень затухания будет низкий, а потери на низких частотах — высокими. Другими словами, удовольствие от качества картинки потребитель вряд ли получит…

Ситуацию с отечественным производством радиочастотных кабелей сегодня усугубляют еще и самые низкие, по сравнению с другими группами кабельных изделий, ввозные пошлины.

Что же касается европейских производителей коаксиального кабеля, то они, возможно, и выпускают качественный продукт, но доступный далеко не всем российским потребителям, по причине высокой цены.

Компромисс есть!

Запустив производство радиочастотного коаксиального кабеля "VOLTEX RG-6", ТД "Камит" делает упор на идеальное соотношение цены и качества предлагаемой продукции. В отличие от большинства кабельных изделий ведущих европейских производителей — цена доступна для массового потребителя. Вместе с тем — можно смело утверждать, что это кабель высочайшего качества, как и вся продукция под брендом VOLTEX.

Стоит отметить, что в кабеле "VOLTEX RG-6" изоляция выполнена из пористого полиэтилена физического вспенивания ("физически" вспененная изоляция имеет ряд преимуществ перед "химией" по влагостойкости и уровню потерь на высоких частотах). Разумеется, проводники коаксиального ТВ кабеля из меди, что также улучшает его характеристики. "VOLTEX RG-6" имеет минимальный коэффициент затухания, позволяя передавать сигнал без искажений на расстояние более 100 метров. Для сравнения — "китайский" кабель уже на расстоянии 50 метров теряет сигнал полностью.

Благодаря улучшенным характеристикам — "VOLTEX RG-6" превосходно подходит для кабельного, эфирного, спутникового ТВ, систем видеонаблюдения — везде, где потребитель предъявляет повышенные требования к качеству "картинки".

Надеемся, что появление "VOLTEX RG-6" внесет свою лепту в формирование рынка качественного радиочастотного кабеля в России.

Спрашивайте "VOLTEX RG-6" в строительных гипермаркетах страны и получайте удовольствие от качества картинки и выгодного приобретения.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Подписаться на новости

Компания: VOLTEX

Добавьте «RusCable.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, так вы первыми узнаете о главных новостях и важнейших событиях дня.

Обсуждают на форуме (11)

Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно