Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
ОАО «Томскэнергосбыт» презентовало новый Контакт-центр, организованный для повышения информационной открытости и качества обслуживания клиентов.
Придерживаясь открытой информационной политики в своей деятельности, ОАО «Томскэнергосбыт» учитывает интересы всех своих клиентов. В компании постоянно модернизируется и расширяется сфера услуг, соответствующая современным тенденциям. Это позволяет «Томскэнергосбыту» приблизиться к максимально простой системе общения с клиентами.
– Мы всегда открыты для решения любых вопросов наших клиентов, – отметил на открытии генеральный директор компании Андрей Буздалкин. – Новый Контакт-центр позволит компании предоставлять оперативную и актуальную информацию по вопросам начисления за электроэнергию, ОДН, изменений законодательства, услугам и проектам компании, ориентированных на запросы наших клиентов. Мы понимаем, что завоевать доверие – дело не одного дня, но максимум информации от компании говорит о нашей открытой позиции.
Контакт-центр компании доступен для жителей Томска по многоканальному телефону 8-800-200-47-87 или 48-47-87 в будние дни с 8.00-20.00, по субботам с 9.00-14.00, воскресенье – выходной. В ближайшее время планируется круглосуточная работа центра. Кроме того, с нового года контакт-центр будет работать для жителей всей территории Томской области.
Специалисты Контакт-центра «Томскэнергосбыта» готовы выслушать всех своих клиентов, оказать оперативную и квалифицированную помощь по всем вопросам.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter